Что дать двухлетнему ребенку от поноса


Диарея (понос) у ребенка в 2 года - какие лекарства можно, чем лечить

Диарея или понос у ребенка в 2 года характеризуется частым и жидким стулом, частота испражнений колеблется в пределах 5-10 раз за сутки, бывает и больше.

В норме ребёнок 2 лет ходит в туалет до 2-3 раз в день оформленными или кашицеобразными каловыми массами. В связи с анатомо-физиологическими особенностями детского организма, стул имеет желтоватого до коричневого цвета, без примесей слизи, гноя, крови.

При поносе стул становится жидким, водянистым, имеет зловонный запах, цвет осветляется или становится с зеленоватым оттенком.

При присоединении иных патологических процессов, таких как инфекция или кровотечение, в испражнениях появляются прожилки крови, обильная слизь, гной, частицы не переваренной пищи, ребёнок становится крайне беспокойным, постоянно кричит, не спит, отказывается от пищи.

Важным моментом во время поноса у ребёнка, детей 2 лет является то, что из организма с жидким калом выводится большое количество жидкости, быстро наступает обезвоживание – очень грозное и опасное для жизни состояние.

Важно знать, как его предупредить и купировать. При выявлении учащённого патологического стула нужно срочно обратиться к квалифицированному специалисту доктору для полноценного обследования и лечения.

Причины поноса

У детишек в этом возрасте все органы и системы завершают процесс своего развития, но функционируют ещё не в полной мере, не так прогрессивно как у взрослого человека.

Они находятся в стадии полного формирования, но диарея не является болезнью, это проявление в виде симптома других патологических процессов.

Не достаточно развита всасывательная особенность кишечника, ферментативная и пищеварительная функция поджелудочной железы.

При внедрении прикормов могут наблюдаться реакции в виде диарейного синдрома, есть и иные причины:

  • Недостаточность ферментативного аппарата.

Существует ряд заболеваний, которые характеризуются только проявлением учащённого жидкого стула. При лабораторно-инструментальных методах можно обнаружить, что у ребёнка вырабатывается слишком мало фермента или он отсутствует полностью.

Если ферментов мало, то пища, поступающая в желудочно-кишечный тракт, переваривается и всасывается не в полном объёме, частицы не переваренной пищи выходят в неизменном виде или раздражают стенки кишечника.

К таким болезням относят лактазную недостаточность: при употреблении белка коровьего молока возникает понос.

Это происходит потому что в организме нет фермента, который способен его расщепить. Целиакия – непереносимость глютена, белка злаковых растений, такие дети пожизненно вынуждены придерживаться диеты без этих продуктов.

  • Механическое раздражение и усиление перистальтики кишки пищевыми продуктами, к ним относят: яйца, свёклу, чернослив и другие.
  • Инфекционные процессы в кишечнике.

Заражение происходит бактериями, вирусами, грибками, простейшими. Заболевание ребёнок может получить через грязные руки, плохо обработанную пищу, попадание в рот чужеродные веществ.

К заболеваниям относят сальмонеллёз, дизентерию, эшерихиозы, токсоплазмоз, амебиаз, пищевые токсикоинфекции, вирусные гастроэнтериты, ОРВИ и иные детские болезни.

  • Понос вследствие интоксикации организма со стороны других органов и систем: отравления бытовыми веществами или при нарушении функционирования почек, печени, желчных протоков, поджелудочной железы
  • Диарея, возникающая из-за алиментарного фактора.

Появляется при употреблении ребёнком некачественных продуктов, чаще всего – это пищевая аллергия. Может развиваться на фоне приёма некоторых лекарственных средств, таких как антибиотики, грязной пищи.

  • Наследственный фактор.

Передаётся из поколения в поколение, если у одного из кровных родственников есть проблемы с пищеварением, ребёнок может их унаследовать.

  • Синдром раздражённого кишечника имеет в своём развитии имеет психоневрологические расстройства.
  • Заражение глистами – острицы, аскариды.
  • Аллергические реакции на введение различных лекарственных веществ, в том числе и прививки.

Чем еще может проявляться диарея:

  • В возрасте 2 лет ребёнок самостоятельно может показать, что болит в животике, он ручкой будет прикладывать к месту дискомфорта и говорить «бо-бо».
  • Малыш беспокоен, постоянно плачет, крик его громкий, он не может уснуть. Это связано с болью в животике или повышенным вздутием и газообразованием.
  • Чадо отказывается кушать, не хочет пить, вредничает.
  • Начинается отрыжка, рвота, при усилении интоксикации рвота будет частая, даже после употребления обычной воды.
  • Если ребёнок активно просит пить, выпивает большие объёмы, и не может напиться, это свидетельствует о сильном обезвоживании.
  • Повышение температуры тела до цифр 38-39 градусов, это означает, что в организме сформировался активный токсический процесс.

Важно следить за своим ребёнком и его состоянием, чтобы вовремя и правильно определить признаки обезвоживания:

  • У малыша сухие губки, слизистые рта.
  • Кожа становится бледной, пропадает румянец с щёчек.
  • Ребёнок часто просит пить, если имеется рвота, то он ещё больше теряет жидкости.
  • Нервная система возбуждена: на сильных степенях дегидратации вялый, апатичный, сонный, не реагирует на внешние раздражители.
  • Вы заметите, что выделяется маленькое количество мочи.
  • Усиливается дыхание и пульс, ощутимо быстрое сердцебиение.

При наличии хотя бы одного из этих признаков нужно немедленно обратиться за медицинской помощью. В домашних условиях будет трудно купировать патологическое состояние.

Как и чем лечить заболевание

Правильнее всего при поносе или диарее у ребенка в 2 года обратиться к квалифицированному врачу, он поставит точный диагноз и назначит необходимое полноценное лечение.

В иных случаях может развиться более серьёзная ситуация. У детишек раннего возраста такие заболевания протекают более стремительно и тяжелее, чем у взрослых, им нужно особое внимание и лечение.

После того, как врач осмотрит ребёнка, соберёт все необходимые анализы, выставит диагноз, он назначает порядок лечения, должен ли малыш находиться в больнице или дома зависит от тяжести состояния.

Затем учитывается диета и медикаментозная терапия. Основа в лечении поноса у ребёнка – не давать незнакомые лекарственные средства самостоятельно, без назначения врача.

Для купирования патологического недуга детям 2 лет жизни могут назначаться препараты:

  • Сорбенты. Они выводят токсические вещества из организма.
  • Кишечные антисептики.
  • Средства, восполняющие водно-солевой состав организма.
  • Спазмолитики для устранения болевого синдрома и беспокойства.
  • Ферментативные препараты для улучшения функции пищеварения.
  • Замена прикорма на гипоаллергенные смеси или с лактобактериями.
  • Пре- и пробиотики для восстановления нормальной микрофлоры кишечника.
  • При наличии лихорадки – жаропонижающие.

Медикаментозное лечение

В основе адекватной терапии лежат главные принципы:

  • Устранить причину.
  • Восстановить потерянную жидкость.
  • Вернуть нормальную микрофлору кишечника.
  • Снять интоксикацию.
  • Помочь пищеварению ферментативно.
  • Профилактика заболевания.

Как предотвратить обезвоживание

Для детей 2 лет показаны такие средства и лекарства от обезвоживания и поноса, как Регидрон, Нормгидрон и Оралит, их можно использовать с 6 месяцев.

Дозировку и кратность приёма определяет врач, это связано со степенью обезвоживания. Лекарства имеют порошкообразную форму, их следует разводить в чистой тёплой кипячёной воде.

Не обязательно давать всю дозу за раз, нужно выпаивать по 1-2 чайной ложке каждые 10 минут. Если будет выпивать больше, то это только на руку.

Возвращает в организм не только жидкость, но и соли, микро-макроэлементы, восстанавливает онкотическое давление плазмы крови. Причину устраняют в зависимости от воздействующего фактора.

Если это бактериальная инфекция, то назначают антибактериальные препараты, при поносах у детей применяют кишечные антисептики. Это лекарства нитрофуранового ряда – Фуразолидон, Нифуроксазид, Стопдиар.

Если инфекция носит вирусный характер и у пациента вирусный гастроэнтерит, то выписывают противовирусные препараты.

Детям можно назначать Арбидол детский, он содержится в капсулах или порошке, на практике имеет хорошую доказательную базу своей эффективности.

Устранять интоксикацию следует обильным питьём и энтеросорбентами. На слуху уголь активированный, принимают его на массу тела: на 10 кг массы ребёнка используется 1 таблетка.

Его нужно перетереть или мелко растолочь для облегчения употребления, он хорошо справляется со своей задачей.

Микросорб – похож по своим фармакологическим характеристикам на уголь активированный. Имеется разнообразие лекарственных форм: капсулы, таблетки, гранулы, порошок, паста.

Всё это облегчает удобство приёма, дозировка используется в зависимости от веса. Для малыша лучше использовать суспензию или порошок, так как они быстрее усваиваются и начинают действовать.

Полисорб – энтеросорбент нового поколения, хорошее средство от интоксикации во время диареи, ОРВИ и иных состояний. Он имеет большую абсорбционную поверхность, за счёт чего выводит большее количество токсинов.

В кровоток он не всасывается, остаётся на поверхности слизистой кишечника, защищая её от вредных воздействий, как губка впитывает плохие вещества и выводит их вместе со стулом.

Продаётся в виде порошка, его разводят его в зависимости от возрастных особенностей в тёплой кипячёной воде, имеет практически нейтральный вкус.

Ребёнку давать удобнее чайной ложечкой или через 2 мл шприцом без иглы. Впрыскивать содержимое в ротик, на каждый приём разводить новую дозу.

Относится к смешанной группе: сорбенты и противодиарейные средства, достоинством его считается фармацевтическая форма в виде геля, малышам её удобно принимать.

Имеет приятный вкус, защищает стенку желудка и кишечника, покрывая их тонким слоем изнутри. Не всасывается в общий кровоток, собирает в себя все продукты распада и губительные вещества, тем самым купируя диарею.

Для того, чтобы восстановить нарушенную микрофлору и малыша необходимо назначить детские пребиотики и пробиотики.

Пребиотики – группа препаратов, которые содержат в себе растительную среду для питания и размножения полезных бактерий в нашем организме.

Пробиотики – это средства, которые в своём составе содержат сами полезные бактерии.

Нормобакт детский – лекарственное средство, содержащее в себе пребиотик и пробиотик. Хорошо борется с диареей у детей, выпускается в форме порошка или саше.

Имеет очень приятный на вкус и удобен в применении, детки без проблем его принимают. Средство способствует активному росту биоценоза кишечника, подавляя рост болезнетворных бактерий.

Линекс – пробиотик в капсулах. Детям лучше принимать содержимое капсул, их раскрывают, на чайную ложечку высыпают содержимое, разбавляют водичкой и дают пить.

Можно принимать во время антибиотикотерапии, эффективный препарат. Для улучшения пищеварения и активации ферментативной способности в возрасте с 2 лет выписывают ферментативные средства: Панкреатин, Мезим, принимать которые их нужно только с разрешения врача.

Если у малыша поднимается температура, то врач назначает Ибупрофен или Парацетамол. Больше никакие жаропонижающие препараты в этом возрасте использовать нельзя.

Профилактика поноса:

  • Употреблять качественную домашнюю пищу, рацион должен быть полный и сбалансированный.
  • Перед употреблением еду хорошо термически обрабатывать.
  • Часто мыть руки с мылом.
  • Прятать как можно дальше и выше бытовую химию.
  • Избегать скученных коллективов, во время вспышек и эпидемий диареи ребёнка лучше не водить в детский сад.
  • Проводить профилактику глистов.
  • Совершать алановые медицинские осмотры.

Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и пособиями.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

Вкратце, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель обеспечивает, чтобы у них были лучшие шансы на процветание и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреваться и накормиться - это самые основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу на этапах его или ее детского развития.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволит вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте разговор о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

  • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны проявлять те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы допустили ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
  • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв .Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивную обратную связь, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
  • Уважайте и заботьтесь о себе . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и закладывают основу для здоровых и близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно.Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
  • Демонстрирует и обучает социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем говорить о них. Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их сегодняшнем дне и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Покажи и научи благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, дающий также испытывает гордость и благодарность.
  • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по выбору ваших детей раз в неделю.Ешьте вместе хотя бы раз в день - обед - прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы предоставить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, что он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть начеку. Ребенок, которому так трудно сосредоточиться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или повседневным задачам, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем он или она испытывает трудности, или что его беспокоит. При необходимости спросите профессионального мнения.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может существенно повлиять на устойчивость вашего ребенка и способность справляться с проблемами. Заботливая и упорядоченная домашняя обстановка дает ребенку лучшую возможность развиться в счастливого и продуктивного взрослого.

Как быть хорошим родителем во время развода

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, когда их втягивают в перетягивание каната из-за родительской опеки или опеки. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше всего для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут быть у вас, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

Младенцы имеют очень элементарные потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим главным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вам следует…

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Позаботьтесь о себе, выспитесь и отдохните, когда сможете.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелочах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнут больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
  • Покажите, что вы терпите его или ее гнев и другие эмоции.
  • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
  • Обеспечьте безопасность вашего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, и они закладывают основу, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.

Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…

  • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
  • Продолжайте устанавливать распорядок своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для него новые вещи, которые могут пугать его.
  • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
  • Следите за тем, какая пища доступна, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
  • Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
  • Устанавливайте ограничения, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь с ребенком и проводите время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более внимательными и склонными к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

  • Уравновешивайте потребность вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости - соблюдайте баланс правил и приспособлений соответственно.
  • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте его проблемы.
  • Пусть они придумывают потенциальные решения и учат их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признать и хвалить их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, ищет образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
  • Разрешите свободу соответственно, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
  • Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
  • Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
  • Поддерживайте своего подростка, насколько можете, чтобы стремиться к его целям и достигать их.
  • Действуйте больше, чем родитель, чем друг - направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
  • Держите компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок становится старше, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.

.

Как дисциплинировать двухлетнего ребенка

Представьте себе: вы дома, работаете за своим столом. Ваша двухлетняя дочь подходит к вам со своей любимой книгой. Она хочет, чтобы ты ей почитал. Вы ласково говорите ей, что не можете сейчас, но вы прочтете ей через час. Она начинает надуваться. Следующее, что вы знаете, она сидит, скрестив ноги, на ковре и бесконтрольно плачет.

Многие родители не понимают, как справиться с приступами гнева своих малышей. Может показаться, что вы ничего не добиваетесь, потому что ребенок вас не слушает.

Так что же делать?

Истерики - нормальная часть взросления. Это способ вашего двухлетнего ребенка выразить свое разочарование, когда у него нет слов или языка, чтобы сказать вам, что ему нужно или что он чувствует. Это больше, чем просто «ужасные двойки». Это способ вашего малыша научиться справляться с новыми проблемами и разочарованиями.

Есть способы, которыми вы можете реагировать на вспышки или плохое поведение, не оказывая негативного воздействия на вашего двухлетнего ребенка и его развитие.Вот несколько советов об эффективных способах дисциплины вашего малыша.

Это может показаться суровым, но один из ключевых способов реагировать на истерику вашего ребенка - не вовлекать ее. Как только у вашего двухлетнего ребенка случится истерика, его эмоции взяли верх, и разговор с ним или другие меры дисциплинарного воздействия могут не сработать в этот момент. Убедитесь, что они в безопасности, а затем дайте истерике закончиться. Когда они успокоятся, обнимите их и продолжайте день.

Двухлетние дети обычно не устраивают истерики специально, если только они не узнают, что истерика - это самый простой способ привлечь ваше внимание.Вы можете твердо дать им понять, что игнорируете их истерику, потому что такое поведение не способ привлечь ваше внимание. Скажите им строго, но спокойно, что им нужно использовать свои слова, если они хотят что-то вам сказать.

Они могут не иметь полного словарного запаса, чтобы рассказать вам, даже если они знают слова, поэтому поощряйте их другими способами. Вы можете научить своего малыша языку жестов таким словам, как «я хочу», «больно», «еще», «выпить» и «устал», если он еще не говорит или говорит нечетко.Поиск других способов общения может помочь уменьшить вспышки и помочь вам укрепить связь с вашим ребенком.

Понимание собственных ограничений - это часть дисциплины вашего двухлетнего ребенка. Если вы чувствуете, что злитесь, уйдите. Сделай вдох.

Помните, что ваш ребенок не ведет себя плохо и не пытается вас расстроить. Скорее, они расстроены и не могут выразить свои чувства так, как это делают взрослые. Когда вы успокоитесь, вы сможете должным образом дисциплинировать своего ребенка, чтобы это не навредило.

Ваш малыш хватает емкость с соком и изо всех сил пытается ее открыть. Вы думаете, что это плохо кончится. Вы можете крикнуть своему ребенку, чтобы он подавил сок.

Вместо этого аккуратно возьмите у них емкость. Убедите их, что вы откроете бутылку и нальете им стакан. Вы можете применить эту технику к другим ситуациям, например, если они тянутся к чему-то в шкафу или если они бросают свои игрушки, потому что им трудно достать то, что они хотят.

Протянув руку помощи таким образом, они узнают, что они могут попросить о помощи, когда у них возникают проблемы, вместо того, чтобы пытаться самостоятельно и создавать беспорядок. Но если вы не хотите, чтобы у них был этот предмет, мягким голосом объясните, почему вы его забираете, и предложите замену.

Наш родительский инстинкт состоит в том, чтобы схватить ребенка и увести его от потенциально опасного объекта, к которому он направляется. Но это может вызвать истерику, потому что вы лишаете их того, чего они хотели.Если они попадают в опасность, например, на оживленную улицу, тогда ничего страшного. У всех двухлетних детей будут истерики на пути к тому, чтобы узнать, что они могут и не могут делать; не всякую истерику можно предотвратить.

Другой способ, когда безопасность не ставится под угрозу, - это отвлечься и отвлечься. Назовите их имя, чтобы привлечь их внимание. Как только они заинтересуются вами, позовите их к себе и покажите им еще что-нибудь безопасное.

Это также может сработать до того, как истерика начнет отвлекать их от того, из-за чего они в первую очередь расстраиваются.

Легко расстроиться, когда ваш ребенок устраивает беспорядок. Сегодня они нарисовали мелками все стены. Вчера они заметили грязь от игры на заднем дворе. Теперь вам осталось все это очистить.

Но попробуйте думать, как ваш малыш. Они считают эти занятия развлечением, и это нормально! Они учатся и узнают, что их окружает.

Не удаляйте их из занятия, так как это может вызвать истерику. Вместо этого подождите несколько минут, и они, скорее всего, перейдут к чему-то другому.Или вы можете присоединиться к ним и конструктивно направлять их. Например, начните раскрашивать несколько листов бумаги и предложите им сделать то же самое.

Ваш малыш, как и все малыши, хочет исследовать мир.

Часть этого исследования касается всего, что находится под солнцем. И вы неизбежно будете разочарованы их импульсивным захватом.

Вместо этого помогите им понять, что безопасно, а что небезопасно прикасаться. Попробуйте «без касания» для запрещенных или небезопасных предметов, «мягкое касание» для лиц и животных и «да касание» для безопасных предметов.И получайте удовольствие, думая о других словесных ассоциациях, таких как «горячее прикосновение», «холодное прикосновение» или «прикосновение вау», которые помогут приручить блуждающие пальцы вашего малыша.

«Потому что я так сказал» и «потому что я сказал нет» - бесполезные способы дисциплинировать вашего ребенка. Вместо этого установите ограничения и объясните своему ребенку, почему.

Например, если ваш ребенок тянет кошку за шерсть, уберите его руку, скажите ему, что кошке больно, когда он это делает, и вместо этого покажите ему, как нужно гладить. Также установите границы, храня вещи вне досягаемости (например, ножницы и ножи в закрытых ящиках, дверь кладовой закрыта).

Ваш ребенок может расстроиться, если не может делать то, что хочет, но, установив ограничения, вы поможете ему научиться самоконтролю.

Если ваш ребенок продолжает свое негативное поведение, вы можете поместить его в тайм-аут. Выберите скучное место, например стул или пол в коридоре.

Пусть ваш малыш сядет в этом месте и подождет, пока он успокоится. Тайм-аут должен длиться около одной минуты на каждый год возраста (например, двухлетний ребенок должен оставаться в тайм-ауте две минуты, а трехлетний - три минуты).Верните ребенка в точку тайм-аута, если он начнет блуждать до истечения времени. Не отвечайте ни на что, что они говорят или делают, пока не истечет время ожидания. Когда ваш ребенок успокоится, объясните ему, почему вы поместили его в тайм-аут и почему его поведение было неправильным.

Никогда не бейте и не используйте методы контроля шлепков, чтобы наказать ребенка. Такие методы причиняют вред вашему ребенку и усиливают негативное поведение.

Дисциплина малыша требует от вас баланса между строгостью и симпатией.

Имейте в виду, что приступы гнева - нормальная часть развития вашего ребенка.Истерики случаются, когда ваш ребенок не знает, как выразить то, что его расстраивает.

Не забывайте сохранять хладнокровие и спокойствие и относиться к своему ребенку с состраданием, решая проблему. Многие из этих методов также помогут предотвратить истерики в будущем.

.

Захватывающая история родителей, которые заморозили своего мертвого двухлетнего ребенка криогенным способом - RT Op-ed

Документальный фильм Netflix «Замороженная надежда» рассказывает о семье в Таиланде, которая обращается к науке в страстном желании, чтобы их дочь однажды могла снова жить. Это удивительно пронзительный портрет семейной любви и горя.

В Hope Frozen: A Quest to Live Twice , режиссер Пайлин Ведель мастерски документирует захватывающую историю семьи Наоваратпонг, состоящей из отца Сахаторна, его жены Нарират и их сына-подростка Матрицы, которые пережили ужасную утрату. их любимой двухлетней дочери Эйнз от эпендимобластомы, редкого и агрессивного рака мозга.

Во время болезни Эйнца ее отец отчаянно использует свое научное образование (он инженер), чтобы попытаться учиться на лету и найти лекарство для своей больной дочери, когда ее состояние ухудшается.

После дюжины операций и 20 курсов химиотерапии и лучевой терапии становится очевидным, что время для маленького Эйнца уходит. В ответ Сахаторн затем обращает свое внимание на криогенику в надежде, что он сможет заморозить свою дочь после смерти, чтобы однажды оживить ее, когда будет найдено лекарство от ее болезни.

Подробнее

Сразу после душераздирающей кончины Эйнц врачи из фонда Alcor Life Extension Foundation приступили к криогенному замораживанию ее. После завершения этого процесса тело Эйнца отправляется из Таиланда на склад в Аризоне.

Эта история похожа на причудливую научную фантастику, но Замороженная надежда мастерски превращает эту странную историю в сложную с моральной и этической точек зрения историю, которая усиливается эмоциональной силой горя.

Кроме того, фильм поднимает множество глубоких философских вопросов, но, надо отдать ему должное, он никогда не предполагает знать ответы.

Фильм размышляет над такой материей, как что такое сознание? Привязано ли сознание к телу? Сохраняются ли воспоминания нетронутыми, когда кого-то криогенно замораживают? Это замороженное тело действительно человек или просто набор плоти и костей? Можно ли победить смерть с научной точки зрения? Будет ли вообще криогеника работать? Можно ли в будущем повторно анимировать людей? Будет ли когда-нибудь найдено лекарство от рака?

Эти вопросы еще более усложняются из-за горячей веры семьи в науку в сочетании с их духовной верой в буддизм.Это приводит к тому, что семья борется с такими проблемами, как замораживание Эйнца, остановит ли ее от реинкарнации? И неужели криогеника просто заключает душу Айнца в безжизненное тело?

Также на rt.com Комедия «Мертворожденная беременность» - беспорядочный фильм, но успешная пропаганда абортов.

Самый интригующий член семьи Наоваратпонг - сын Матрица, умный и чувствительный молодой человек, которого не дает покоя смерть сестры.

По настоянию отца Матрикс - гений науки, посвятивший свою жизнь поиску способа вернуть свою сестру к жизни. Будучи старшим братом, он даже становится начинающим буддийским монахом в попытке защитить душу своей умершей сестры.

Как его мать и отец, Матрица никогда не избавится от болезненного бремени смерти Эйнца. Наоваратпонги просто не могут отпустить свою дочь, мечту о ее будущем и свою горестную рану.

Замораживая Эйнза криогенным способом, семья погружает себя в постоянное состояние надежды и горя… это держит Эйнза свежим в их памяти.Их надежда и горе - это все, что у них осталось, поэтому они не хотят их отпускать. Пока надежда на ее возвращение и горе о ее утрате застыли на месте, Эйнц живет.

Подробнее

По мере развития фильма история приобретает множество поворотов и поворотов, что делает его интересным для просмотра - особенно сцену, где Матрица звонит домой после поездки в Америку, - но самая захватывающая часть фильма - это любовь к Эйнцу, которая пронизывает все вокруг. ядро этого.

Вы можете подвергнуть сомнению решение семьи криогенно заморозить свою дочь и их стремление сохранить ее надежду перед лицом смерти, я знаю, что делал, но чего я никогда не делал, так это сомневался в чистоте их мотивов или в глубине их любовь.

Как родитель, невозможно смотреть Hope Frozen и не испытывать сострадания и сочувствия к Сахаторн, Нарират и Матрице. Их любовь к Эйнзу восхитительно прекрасна, даже когда она дико искажена горем и отчаянием.

Преданность семьи науке в форме криогеники в надежде преодолеть смерть ничем не отличается от любой другой веры, занимающей центральное место в экзистенциальном кризисе. Вера - наш щит от пращей и стрел жизни и от неизбежности нашего собственного уничтожения.

Наоваратпонги окутывают себя плащом науки, чтобы поддерживать иллюзию того, что Эйнц воскреснет из мертвых, точно так же, как католик, подобный мне, цепляется за то же заблуждение, что смерть может быть побеждена любовью и силой Бога.

Эта потребность верить во что-то, во что угодно, чтобы заставить утихнуть колоссальная боль горя и ужасающая перспектива вечной бездны смерти, слишком человечна, и это ярко подчеркивается в Hope Frozen .

Это глубоко трогательный документальный фильм, потому что он напоминает нам, что жизнь мимолетна и что любовь - это еще не все… это единственное.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

.

ПЕРЕДАЧА ПОМОЩИ - Сайт ceptkst!

ЧАСТЬ 1 ПРОСЛУШИВАНИЯ

ОДИН ВОПРОС

1. Где группа выступает больше всего регулярно

B ) на а лодка

2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?

B ) Затонул во время шторма

3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?

А ) четверг

4. Какую информацию дает радиорепортер?

C ) протокол аварии

5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?

А ) супермаркет

6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?

A ) в вагоне поезда

7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?

A ) Преимущества курса

8. В будние дни посещение парка стоит.

A ) $ 12

9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. где это динамик?

Б ) в автомобиле

10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что

A ) информация не подходит

11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не

B ) Узнай белый дом, который она искала

12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?

A ) насколько загружен город

13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?

C ) для получения информации

14. Журналы отличаются от местных газет из-за

С ) что в нем содержится

15.Когда она училась в начальной школе, Сара

D ) рисовал сцены карандашом

16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру

B ) воскресенье

17. Из Эдинбурга лагерь находится

B ) 40 миль

18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?

A ) Она почти что-то ударила

19. Что люди должны делать в данный момент?

A ) держаться подальше от территории

20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?

C ) в восторге

21.Что только что купил этот человек?

C ) легковой автомобиль

22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он

A ) читает книги по истории

23.Сколько платит Филипп для фотографии?

Б) £ 75

24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?

C) освобожден

25. Что люди должны делать в данный момент?

A) держаться подальше от зоны

26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах для

C) оплатить материалы своего художника

27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?

Б) Не так уж и дорого

28. На данный момент торговый центр продает

А) одежда

29. В чем согласны мужчина и женщина?

C) Птицы вряд ли подвержены воздействию фермы

30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы

C) оплатить материалы своего художника

31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?

B) он хотел большего контроля над группой музыка

32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что

D) теперь любит готовить

33.Почему Боб был выбран в группу?

Б) Искали певицу

34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?

Б) Пребывание в роскошном месте

35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?

C) Недавно они образовали группу

36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа?

Б) Карты не очень хорошие

37. В своей последней телевизионной программе Джон

D) ушел в Тихий океан на год

38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?

Б) опрос родных виды

39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был

C) легко найти.

40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?

C) реклама

41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?

А) Может пригодиться полученные результаты.

42. Во сколько начинаются уроки фотографии?

C) 6,45 вечера

43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга - это

Б) осень

44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Кто она говоря о?

Б) музыкальный инструмент

45.Питер провалил тест, потому что он

C) не остановился на светофоре

46. ​​Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был

C) легко найти

СЛУШАНИЕ

НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ

1.ТОМ + АКТЕРЫ

1.Том критики называют лучших киноактеров за

D) их креативность

2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?

A) понимание требований роли

3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?

C) Актер должен дать понять зрителям

4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?

B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера

5. В чем Том признается в конце интервью?

D) желание улучшить собственного персонажа

2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ

1. Что Рэйчел говорит о своей должности?

C) Подходит для большей части работы, которую она выполняет

2.Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа?

Б) Недостаточно высокого качества

3. Когда телефонные звонки артистов могут быть для Рэйчел затруднительными?

C) когда их работа не принимается

4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий?

A) Содержит справочную информацию о художнике

5.Что Рэйчел говорит об административной работе?

A) Она может многое оставить другим

3. НАБОР

1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают?

Б) Ничего не берут спать на

2. Какая проблема на фестивале сейчас решена?

D) уровень безопасности для диапазонов

3.Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что

D) имеется обученный персонал для ухода за ними

4. Сет предсказывает, что в этом году наибольшее внимание привлекут группы, который

D) имеют самые известные имена

5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали?

A) Это оставит неизгладимое впечатление на них

4.MADELEINE + МУЗЫКА

1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя?

B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей

2. Как участие в мюзикле помогло Мадлен?

D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни

3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо

A) могут просто выражать свои творческие способности

4.Мадлен считает, что она стала звездой не потому, что

D) винит себя, когда что-то идет не так

5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни

B) рассказать больше о ней как о личности

5. COLIN + YHA

1. По словам Колина, качество размещения YHA

C) выросла с годами

2.Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести

A) спрашивает мнение клиентов

3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA

C) молодые люди чаще путешествовали без родители

4. Что Колин говорит о правилах YHA?

А) Раньше были строже

5. Колин опасается, что в будущем могут появиться

A) слишком много общежитий

6.КЕЙТ + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. В Норвегии ей помогали друзья.

C) наденьте одежду, в которой летела бы

2. Во время полета в Данию Кейт

B) разговаривал с сыном

3. В понедельник Кейт волновалась, потому что

C) колесо не работало должным образом

4. На ферме своих друзей Кейт

A) понравилось слышать пение птиц

5.Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии

C) до наступления темноты

7. TOBY + OLIVER

1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне?

Б) Ничего не нашел

2. Что для Оливера важно в печенье?

.

Смотрите также

От вздутия живота народные средства

От Вздутия Живота Народные Средства

Народные средства от вздутия живота Вздутие живота или метеоризм характеризуется излишним скоплением газов в кишечнике, которое может вызывать болезненные… Подробнее...
Заболевания вызывающие тошноту, диарею и повышенную температуру тела

Температура Понос Тошнота

Заболевания вызывающие тошноту, диарею и повышенную температуру тела Каждый хоть однажды сталкивался с такими неприятными симптомами, как температура, понос,… Подробнее...
Почему у ребенка зеленый понос

Понос Зеленый У Ребенка

Почему у ребенка зеленый понос Появление у ребенка зеленого поноса часто вводит в панику его родителей. Не зная причину появления поноса зеленого цвета, в… Подробнее...
Какие болезни сопровождаются поносом и рвотой

Температура Понос Рвота У Ребенка

Какие болезни сопровождаются поносом и рвотой У маленького ребенка еще только формируется защитная система организма, и… Подробнее...
Лекарство от вздутия живота

Лекарство От Вздутия Живота

Чем снять вздутие живота Вздутие живота, как его называют врачи, метеоризм, — неприятная, а главное, исключительно… Подробнее...
Причины поноса после еды

После Еды Сразу Иду В Туалет По Большому - Понос

Причины поноса после еды Некоторый жалуются, что после еды сразу идут в туалет по-большому из-за поноса. Такая… Подробнее...
Понос после арбуза

Понос После Арбуза

Какие продукты могут вызвать понос Расстройство пищеварения может возникнуть не только как реакция на отравление, но и… Подробнее...
Первая помощь ребенку при рвоте

Рвота У Ребенка Без Температуры И Поноса Что Делать - 3 Года

Первая помощь ребенку при рвоте Дети до 5 лет являются самой восприимчивой к различным вирусам и бактериям группой.… Подробнее...