Кетова елена адгамовна


Достижения воспитанников | Социальная сеть работников образования

Опубликовано 10.09.2017 - 18:05 - Кетова Елена Адгамовна
  • Добавить изображение
Img 0783 Media Share 0 02 04 2 A 6 F 9 C 8 C 5 C 1 Ef 1 Fd 215 A 4 Ca 4 E 9 Dd 06 Bfa 12636 Bd 9489 B 5081 Fcfb 78 A 5 F 91 B 9 E 4 Picture Vanya Chariev 001 Diplomy 3 P 10 001 Diplomy 3 P 11 001 Diplomy 3 P 12 001 Diplomy 3 P 13 001 Diplomy 3 P 14 001 Diplomy 3 P 15 001 Diplomy 3 P 16 001 Pohvalnaya Gramota P 31 001 Diplomy 4 P 16 001

Страницы

  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »
Поделиться:

Материал на тему: Достоинства и недостатки семейного и общественного воспитания.

Детский сад - недостатки

Семья - преимущества

Деловая форма общения воспитателей с детьми, сниженная его  интимность и эмоциональная недостаточность

Эмоциональная насыщенность отношений между родителями и ребенком, "общение ради общения", кровнородственная близость и теплота

Наличие сменяющих друг друга воспитателей с разными программами поведения, методами воздействий на ребенка

Постоянство и длительность общения, переплетение частных жизней, сопричастность ребенка с общими планами отца и матери, других членов семьи

Обращение воспитателя ко всем детям, недостаточность индивидуального общения с каждым ребенком 

Индивидуальная обращенность педагогических воздействий на ребенка

Регламентированное соблюдение режима дня

Подвижный режим дня

Преимущественное общение с детьми одного возраста

Возможность общаться с родственниками разных возрастов

Детский сад - преимущества

Семья - недостатки

Наличие и использование программ воспитания и обучения дошкольников, научно-методических знаний у педагогов, методических пособий

Отсутствие программы воспитания, наличие отрывочных представлений о воспитании, использование случайной педагогической литературы

Целенаправленный характер воспитания и обучения детей

Стихийный характер воспитания и обучения ребенка, использование отдельных традиций и элементов целенаправленного воспитания

Условия жизни, быта, воспитания и обучения научно разработаны для детей, их потребностей

Тенденция создавать условия для себя, непонимание их важности для ребенка

Применение методов воспитания, обучения, адекватных возрастным особенностям и возможностям дошкольников, понимание их психических и духовных потребностей

Непонимание возрастных особенностей дошкольников; представление о них как об уменьшенной копии взрослых; инертность в поисках методов воспитания; стремление воспитывать, как получится, непонимание духовных потребностей ребенка

Умелое применение оценки деятельности и поведения детей как стимула их развития

Непонимание роли оценки в воспитании и обучении ребенка, стремление оценивать не поведение и деятельность ребенка, а его личность

Разнообразная содержательная деятельность детей в обществе сверстников; возможность играть и общаться с широким кругом ровесников

Однообразие и малосодержательность деятельности ребенка; недостаток игрового общения взрослого и детей в семье

Наличие профессиональных умений для изучения личности ребенка в процессе деятельности

Неумение дать своему ребенку объективную характеристику, проанализировать свои методы воспитания

Защищенность ребенка от травмирующей стороны личной жизни взрослых, их плохого настроения

Беззащитность ребенка перед травмирующими факторами личной жизни родителей, перед их плохим настроением

Кетова Елена Станиславовна - Учительский сайт

Эссе «Моя профессия – воспитатель!»

Я уверен, что если бы пришлось выбирать:
жить там, где детский гам не прекращается ни на минуту,
или же там, где он никогда не слышен,
то все нормальные и здоровые люди предпочли бы
непрекращающийся шум непрекращающейся тишине.
(Дж. Шоу)
Перед каждым человеком рано или поздно встает вопрос о выборе жизненного пути. Еще в детстве я знала, что стану педагогом. Одной из моих любимых игр была игра «в школу»: я рассаживала кукол, а потом еще и сестренку, за импровизированные парты. Учила тому, что знала сама. Мне нравилось писать что – то на доске, построенной мной же, задавать и проверять домашние задания, ставить оценки в тетрадях и журнале, сделанных моими руками. Эта игра мне настолько нравилась, что я могла играть часами, увлеченно, не замечая пролетевшего времени.
После окончания школы, когда передо мной встал вопрос о выборе профессии, я решила, что стану воспитателем. Вскоре я поступила в педагогический университет. Проучившись там 5 лет, после получения диплома стала трудиться в детском саду, где передавала детям свои знания, дарила им свою любовь, внимание и заботу. Моя работа мне интересна. Я стараюсь относиться к моим маленьким подопечным так, как я хотела бы, чтобы окружающие относились к моему ребенку. Я помню, каким радостным и волнительным был мой первый день. Было ощущение полета и вместе с тем неуверенности: а все ли получится, как примут меня дети. Став воспитателем, я ни на минуту не пожалела об этом. Я часто думаю о том, чтобы я делала без этих моих «солнышек», моих «заек», моих «умничек», без тысячи вопросов «Почему». Наверное, не случайно, так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.
Детский сад – это удивительная страна, где каждый день не похож на другой. И некогда тратить время на пустое и не нужное, где каждый день – это поиск чего – то нового и удивительного. Где ребенок – это целый мир, мир бесконечный и разнообразный. Думать о детях, заботиться о них, любить их – это самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому.
Когда я прихожу в детский сад и вижу улыбки своих ребят, которые бегут ко мне поздороваться, или когда они мне говорят: «А вы у меня самая любимая воспитательница», или когда на прощание перед уходом домой ребенок тебя обнимает и целует, то я понимаю по их счастливым глазам, что я им нужна, что они мне рады. У меня в такие минуты поет душа! В этих поступках я чувствую детскую отдачу.
Дети – это всегда радость, веселье и смех. Рядом с ними всегда легко и интересно. А жизнь рядом с детьми – это настоящая жизнь, которая бьет ключом. Дети не станут притворяться: если им радостно, они смеются, грустно – горюют, обидно – плачут, тревожно – делятся. Как все живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их теплом. Я стремлюсь создать для своих ребят атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней.
Великий педагог Г. Песталоцци сказал: «Если не любить, то не имеешь право воспитывать». Рядом со мной дети, дети разные: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, «молчуны» и «болтушки». Что я могу им дать? Прежде всего – любовь! И я люблю их такими, какие они есть. Я поняла, что нужно учиться воспринимать лучшее, что есть в детях, помогая им самим это лучшее в себе увидеть. Я наблюдаю за ними и вижу, какие «изюминки» скрываются пока внутри каждого. Детям я верю без оговорок. Ведь если они почувствуют, что вы именно так верите им и в них, их сердце распахнется перед вами.
Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребенком, кто вводит его в жизнь. Я стараюсь всегда поддерживать детскую инициативу, даже тогда, когда у ребенка не все получается. Его надо обязательно поощрять: «Ты много можешь, у тебя все обязательно получится». Похвала нужна ему, как пища, и если ребенок не видит успехов в своем труде, то он теряет веру в свои силы.
Работая воспитателем, я поняла, что надо быть таким же ребенком, как они, и вместе с ними выполнять все задания. Я стараюсь быть не над детьми, а рядом с ними.
Все дети с очень разным характером, поэтому без индивидуального подхода здесь не обойтись: кого – то надо пожалеть, а кого – то и пожурить не помешает, ведь воспитатель – это вторая мама, а у нее должен быть ключик к каждому сердцу. Доверие и уважение детей – это очень важно в работе воспитателя. Мои ребята доверяют мне свои секреты, переживания.
Для меня на первом месте стоит такое качество, как доброта. Чем добрее, нежнее и ласковее мое отношение к ребенку, тем более открытым и понятным становится ребенок. Заставить детей уважать и любить себя просто невозможно, их нельзя обмануть, дети чувствуют это и только позитивный настрой каждый день, улыбка и доброта – мои спутники в работе. Мое основное правило в общении с детьми – доброта, ласка и любовь.
Когда изо дня в день находишься вместе со своими «почемучками», все они становятся своими, родными. Каждому из них я отдаю частичку души, своего сердца, за каждого я переживаю. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения и показать, как красив и приветлив окружающий мир.
Детство – это незабываемые страницы в жизни каждого человека. Заветной дверцей в страну Детства является игра. В эти моменты ощущаю полное единение с детским коллективом, вижу живой огонек в глазах ребят, их увлеченность, азарт и получаю невероятный заряд положительных эмоций.
А еще воспитатель должен уметь работать с родителями. Ведь родители и воспитатели – это два берега одной реки. Очень приятно, когда родители откликаются на мои просьбы, принимают активное участие в жизни группы, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность, которая будет уважать старших, любить родителей, страну.
В настоящее время я уделяю большое значение здоровье-сберегающим технологиям в воспитании детей. Ведь самая первая и самая главная задача воспитателя, воспитать здорового ребёнка, привить детям навыки и умения здорового образа жизни, научить следить за своим здоровьем.
Воспитатель должен, прежде всего, идти «в ногу со временем» и успевать за своими воспитанниками, поскольку они сейчас очень умные и развитые. Нужно быть в курсе всего, повышать свое педагогическое мастерство. Я понимаю, что работая с детьми, мне придется учиться всю жизнь. Но главное – это мне интересно!

Что же значит быть воспитателем? Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей – «своих детей». Видеть их своими родными, про которых начинаешь говорить – «мои дети». У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям. Как говорил Л. Н. Толстой: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл, зачем я иду ежедневно к детям.
Какой воспитатель нужен сегодня в детском саду? Такой, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, интересующийся жизнью, умеющий оставлять все свои жизненные проблемы за дверью. Дети, как губка, впитывают и хорошее, и плохое. Поэтому ты в детском саду для того, чтобы их жизнь продолжалась.
Для меня «воспитатель» – это жизнь! Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. Сказать, что работа – это каждодневный праздник нельзя, все же я каждый день имею дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребятам тебе улыбнуться и все: ты понимаешь, что это твоя жизнь и без этих деток ты ее уже не представляешь.
Что самое главное в моей работе? Я думаю, что самое главное – это ребенок, каждый со своим характером, со своими привычками, со своим опытом, со своими предпочтениями, со своими радостями и переживаниями. И нет ничего ценнее, чем маленький человек, готовый принимать то, что мы ему предложим, и мы ответственны за то, каким вырастет ребенок. Я считаю, что воспитатель не может просто работать с детьми, он живет событиями их жизни, делит радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях.
Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – нашими детьми. Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребенком. А я его проживаю многократно, ведь все дети – это мои дети, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца.
Я – воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. Быть воспитателем для меня - это значит каждый день общаться с детьми, открывая для себя новое, любить детей такими, какие они есть, воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Воспитатель – это работа круглосуточная, это образ жизни.
Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей.

Елена Кетова, страница 8

Поисковой запрос:

Нашлось 136 человек

Проживание

Страна: Казахстан
Город: Алматы
Родом из: Алматы

Страница пользователя

Проживание

Страна: Россия
Город: Сыктывкар
День рождения: 28 июня

Работа, деятельность

Текущая деятельность: СГУ им. Питирима Сорокина

Страница пользователя

Проживание

Страна: Россия
Город: Сыктывкар
День рождения: 28 июня

Работа, деятельность

Текущая деятельность: СГУ им. Питирима Сорокина

Страница пользователя

Проживание

Страна: Россия
Город: Пермь
День рождения: 28 мая 1990

Страница пользователя

Проживание

Страна: Россия
Город: Сыктывкар
День рождения: 10 февраля

Контакты

Телефон: 6633**

Страница пользователя

Проживание

День рождения: 9 января 1988

Среднее образование

Школа: Школа №5 , 2003 Южноуральск - 2003 (а)

Страница пользователя

Проживание

Страна: Россия
Город: Парабель
День рождения: 8 июля

Работа, деятельность

Текущая деятельность: Консультанты Oriflame (Орифлэйм,Орифлейм)

Страница пользователя

Проживание

Страна: Россия
Город: Курган

Страница пользователя

Проживание

Страна: Россия
День рождения: 11 июля

Страница пользователя

Проживание

Страна: Россия
Город: Чусовой

Страница пользователя

Елена Кетова, страница 8

Вы искали:

Нашлось 174 человек(а)

Страна проживания: Россия
Город: Пермь
Дата рождения: 26 октября 1986

Подробнее

Страна проживания: Украина
Город: Евпатория
Дата рождения: 25 марта 1984
Текущая деятельность: ЕИСН КФУ им. В. И. Вернадского (ЕИСН КГГУ)

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Березники

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Чердынь

Подробнее

Страна проживания: Беларусь
Родом из города: Бобруйск
Дата рождения: 14 января 1975

Подробнее

Адрес страницы: Реклама

Страна проживания: Россия
Город: Сыктывкар
Дата рождения: 1 февраля 1988

Подробнее

Страна проживания: Казахстан
Город: Алматы
Родом из города: Алматы

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Сыктывкар
Дата рождения: 28 июня
Текущая деятельность: СГУ им. Питирима Сорокина

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Пермь
Дата рождения: 28 мая 1990

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Сыктывкар
Дата рождения: 10 февраля
Телефон: 6633**

Подробнее

Елена Кетова, страница 16

Вы искали:

Нашлось 174 человек(а)

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Томск
Высшее образование:
Вуз: ТГУ , 2011
Факультет: Исторический факультет

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Глазов
Среднее образование:
Школа: Гимназия №8 , 1997 Глазов

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Березники
Среднее образование:
Школа: Школа №8 Березники (а)

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Пермь
Родом из города: Polazna
Дата рождения: 8 февраля

Подробнее

Адрес страницы: Реклама

Страна проживания: Россия
Город: Кажим
Родом из города: Летка
Дата рождения: 24 июля 1964
Среднее образование:
Школа: Летская средняя школа , 1981 Летка
1971 - 1981 (а)

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Сыктывкар
Родом из города: Летка -- Сыктывкар
Дата рождения: 2 января 1972

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Козулька
Среднее образование:
Школа: Школа №1 Козулька

Подробнее

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Добрянка

Подробнее

Елена Кетова, страница 11

Вы искали:

Нашлось 174 человек(а)

Дата рождения: 29 декабря 1974

Подробнее

Родом из города: Ревда
Дата рождения: 12 февраля

Подробнее

Родом из города: Староверческая
Дата рождения: 15 марта 1971

Подробнее

Родом из города: чайковский
Дата рождения: 27 января 1979

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Пермь
Дата рождения: 23 мая

Подробнее

Адрес страницы: Реклама

Страна проживания: Россия
Город: Сыктывкар

Подробнее

Страна проживания: Ангилья
Дата рождения: 6 марта

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Объячево
Дата рождения: 24 марта

Подробнее

Страна проживания: Россия

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Владивосток
Родом из города: Владивосток
Дата рождения: 14 марта
Высшее образование:
Вуз: ДВФУ
Факультет: Экономический институт (ЭкИ)
Кафедра: Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита
Среднее образование:
Школа: Школа №38 Владивосток
Текущая деятельность: ТГЭУ (бывш. ДВГАЭУ, ДВКИ)

Подробнее

Елена Кетова, страница 15

Вы искали:

Нашлось 174 человек(а)

Подробнее

Дата рождения: 2 мая

Подробнее

Страна проживания: Украина
Город: Полтава
Высшее образование:
Вуз: УМСА , 2000
Факультет: Медицинский факультет №1
Кафедра: Лечебная
Среднее образование:
Школа: Гимназия №31 , 1991 Полтава (б)

Подробнее

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Курган
Родом из города: Курган
Дата рождения: 27 сентября
Среднее образование:
Школа: Школа №75 , 1978 Курган (а)

Подробнее

Адрес страницы: Реклама

Страна проживания: Россия
Город: Кушва
Родом из города: Кушва
Дата рождения: 17 сентября
Среднее образование:
Школа: Школа №10 Кушва

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Шадринск
Родом из города: шадринск
Высшее образование:
Вуз: ШГПУ (бывш. ШГПИ) , 2004 , Очное отделение , Студентка (магистр)
Факультет:
Кафедра: Кафедра биологии и географии с методикой преподавания (бывш. Естественнонаучных дисциплин с методикой преподавания)
Текущая деятельность: ШГПУ (бывш. ШГПИ)

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Курган
Высшее образование:
Вуз: КГСХА им. Т. С. Мальцева , 1984 , Очное отделение , Выпускница (специалист)
Факультет: Экономический факультет
Кафедра: Кафедра бухгалтерского учёта и финансов
Текущая деятельность: КГСХА им. Т. С. Мальцева

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Сыктывкар
Высшее образование:
Вуз: СПбГЭУ , 2009
Факультет:
Кафедра: Кафедра менеджмента организации
Текущая деятельность: СПбГУСЭ

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Санкт-Петербург
Родом из города: Санкт-Петербург
Высшее образование:
Вуз: СПбПУ Петра Великого (Политех) , 1984 , Очно-заочное отделение
Среднее образование:
Школа: Школа №243 , 1974 Санкт-Петербург - 1974 (а)
Текущая деятельность: СПбПУ Петра Великого (Политех)

Подробнее


Смотрите также

От вздутия живота народные средства

От Вздутия Живота Народные Средства

Народные средства от вздутия живота Вздутие живота или метеоризм характеризуется излишним скоплением газов в кишечнике, которое может вызывать болезненные… Подробнее...
Заболевания вызывающие тошноту, диарею и повышенную температуру тела

Температура Понос Тошнота

Заболевания вызывающие тошноту, диарею и повышенную температуру тела Каждый хоть однажды сталкивался с такими неприятными симптомами, как температура, понос,… Подробнее...
Почему у ребенка зеленый понос

Понос Зеленый У Ребенка

Почему у ребенка зеленый понос Появление у ребенка зеленого поноса часто вводит в панику его родителей. Не зная причину появления поноса зеленого цвета, в… Подробнее...
Какие болезни сопровождаются поносом и рвотой

Температура Понос Рвота У Ребенка

Какие болезни сопровождаются поносом и рвотой У маленького ребенка еще только формируется защитная система организма, и… Подробнее...
Лекарство от вздутия живота

Лекарство От Вздутия Живота

Чем снять вздутие живота Вздутие живота, как его называют врачи, метеоризм, — неприятная, а главное, исключительно… Подробнее...
Причины поноса после еды

После Еды Сразу Иду В Туалет По Большому - Понос

Причины поноса после еды Некоторый жалуются, что после еды сразу идут в туалет по-большому из-за поноса. Такая… Подробнее...
Понос после арбуза

Понос После Арбуза

Какие продукты могут вызвать понос Расстройство пищеварения может возникнуть не только как реакция на отравление, но и… Подробнее...
Первая помощь ребенку при рвоте

Рвота У Ребенка Без Температуры И Поноса Что Делать - 3 Года

Первая помощь ребенку при рвоте Дети до 5 лет являются самой восприимчивой к различным вирусам и бактериям группой.… Подробнее...