Можно ли давать молоко при поносе ребенку


Когда можно давать молоко ребенку после поноса

Жидкий стул у детей обусловлен отравлением, механическим нарушением ЖКТ, кишечной инфекцией. В таких ситуациях понос считается первым признаком патологического процесса в организме. Установить правильный диагноз способен только врач. Сильная потеря жидкости приводит к утрате необходимых для развития малыша микроэлементов, солей. В этот момент кормить ребенка при поносе нужно диетическими блюдами. Рацион питания должен быть внимательно подобран.

Главные принципы питания

Причин появления поноса, как и методов его устранения, очень много. Однако основным принципом правильного питания при любых ситуациях остается легко усваиваемые продукты с наибольшим содержанием витаминов, микроэлементов. Такое правило влияет на всех, несмотря на возраст ребенка и патологию, вызвавшую нарушение пищеварения.

Главные особенности питания при поносе у детей:

  1. Белковая пища. При формировании меню следует уделить особое внимание белковым продуктам. Животный белок, находящийся в яйцах, рыбе, мясе, способствует поддержанию печени, которая мучается от токсической инфекции, налаживает самочувствие, придает силы. Насчет молочного белка, тут нужно быть осторожными, кисломолочные изделия вводить по чуть-чуть и с небольшим процентом жирности. Кефир поможет нормализовать микрофлору кишечника, уменьшая риск появления поноса.
  2. Жиры. Прием жиров в острый период диареи нужно снизить. Симптом понижает аппетит и может привести к обезвоживанию. Из-за этого повреждается производительность ферментов, усваивающих жирные кислоты.
  3. Углеводы. Продукты с данным веществом нужно употреблять в малом объеме. Причем главное, что следует давать, — это различные каши и тщательно обработанные овощи. Фрукты и овощи в свежем виде способны увеличить процессы брожения. Поэтому эти витаминизированные продукты рекомендуется употреблять в период выздоровления.

Запрещено давать малышу при нарушении пищеварения коровье молоко. Оно способно усилить понос, приведя к ухудшению самочувствия ребенка.

Общие рекомендации

Для нормализации состояния врачи рекомендуют придерживаться таких правил:

  • когда у ребенка понос, первую половину дня нельзя есть ничего, кроме воды, сорбентов. Затем разрешается рисовая каша, но не больше 100 г;
  • начинать кормление необходимо постепенно, позволено давать отварной картофель, бананы, натуральный яблочный сок;
  • для подготовки организма к обычной еде дают крохе нежирные сорта рыбы, мяса, вчерашний хлеб, сухари;
  • разрешенным блюдом является омлет, сделанный на пару;
  • положительно на пищеварительную систему воздействует кисель из ягод, перетертые блюда;
  • в рацион включить нежирные супы;
  • нормализовать стул и восстановить организм помогут печеные яблоки;
  • во время поноса действенный результат окажут рис и овсянка, они обволакивают стенки кишечника.

При нарушении ЖКТ необходимо обеспечить ребенку дробное и частое питание (кормить каждые 2 часа, небольшими порциями). Блюда, приготовленные на пару, либо отварные станут лучшим вариантом. Нехватку еды следует возместить жидкостью. Пополнить организм можно простой очищенной водой либо Регидроном.

Когда малыш отказывается употреблять пищу, не нужно его заставлять. Это вызовет рвоту, осложнит состояние ребенка.

Диета для грудничков

Еще недавно врачи считали, что питание при диарее у детей необходимо исключить. Но это совершенно неправильно, поскольку острый недостаток питательных компонентов может негативно проявиться на развитии и росте крохи. Особенно это касается детей до года, для них внезапное сбавление веса грозит трагическими последствиями.

Кормить грудного ребенка нужно. Материнское молоко – отличное средство, которое восстановит силы и ускорит выздоровление. Если нет рвоты, прикладывать малыша к груди следует по требованию.

Для деток на искусственном вскармливании понадобится корректировка рациона, учитывая индивидуальные особенности маленького организма. Можно кормить ребенка смесью каждые 2 часа по 50 мл. С полугода, когда уже применялся прикорм, дозволена рисовая каша на воде.

И что не менее важно, при поносе не следует вводить в рацион не опробованные, новые для крохи продукты.

Кормление после года

Первые 2-3 дня заболевания число потребления еды увеличить в 2 раза, то есть кормить ребенка после поноса 5-6 раз на день. Количество пищи снизить. При тяжелом проявлении можно пропустить пару кормлений, если малыш не хочет кушать.

Объем еды на протяжении недели увеличивать. С самого начала покормить слизистым овощным супом с дополнением гречки, риса, овсянки. Разрешено приготовить каши на воде.

В 2 года и деткам помладше все блюда перетирать до получения пюре. Можно давать ребенку от 2 и более лет ягодные кисели, благоприятное влияние оказывает черника.

В детском меню должны преобладать такие продукты:

  1. Диетические блюда с первого дня подразумевают кисломолочные изделия (нарине, биокефир), исключительно свежие, без добавок.
  2. На другие сутки позволяются сухари, галеты.
  3. На третий день – пюре из банана, нежирный творог. Очень полезны запеченные яблоки.
  4. По истечении 3-4 суток при поносе можно кушать блюда из фарша. Использовать только нежирное мясо (курицу, телятину). Очень полезны паровые рыбные тефтели, котлеты.

Любая пища подается теплая. Горячая, холодная еда раздражает слизистую желудка. По прекращению поноса еще около 6 дней следует соблюдать щадящий рацион. В определенных ситуациях диетическое питание назначено еще на 3 недели. Обусловливается это вызывающими факторами и степенью тяжести. Коровье молоко дозволено только через 14-21 день, когда ребенок перейдет на обычное меню.

Запрещенные продукты при поносе

Если образовался кал в жидком виде, с первого дня не надо давать пищу, активизирующую функции желудка и кишечника. Они могут увеличить диарею, усугубить положение.

Исключить из рациона следующие продукты:

  • капусту, помидоры, свеклу, дыню;
  • грибы;
  • бобовые;
  • жирное мясо, рыбу;
  • чернослив, курагу, виноград;
  • цитрусовые;
  • молоко, йогурты, сметану;
  • фруктовые напитки;
  • наваристые супы, бульоны;
  • ячневую, пшенную крупу;
  • кофе, какао;
  • сладости;
  • орехи;
  • чипсы, сухарики.

Отказаться от сливок, свежих овощей, фруктов. Следует исключить соки, газировку, сдобу. Снизить количество потребляемого сахара.

Какая диета после поноса у ребенка должна быть, расскажет врач. Без сомнения, нельзя есть жареную пищу, маринады, копчености.

Напитки при диарее

Так как при поносе организм теряет максимальное число жидкости, микроэлементов, то важным моментом является их пополнение. Если у крохи нет рвоты, восстановить водный баланс сможет обильное питье. Хорошо применять специальные аптечные растворы (Регидрон, Гастролит).

Нужно ли идти к врачу?

Некоторые родители думают, что частый понос – это не такое страшное явление. Но иногда диарея – симптом опасной патологии, где без помощи врача не обойтись.

Обязательно посетить специалиста следует, если:

  • жидкий стул у детей сопрягается вспомогательными признаками: появление рвоты и поноса, недомогание, высокая температура тела; это может быть следствием ротавирусной инфекции;
  • значительное снижение веса, судороги;
  • продолжительный, опасный понос с выраженным обезвоживанием организма;
  • водянистый кал с кровяными выделениями указывает на бактериальную патологию.

Не стоит рисковать здоровьем крохи, лучше своевременно обратиться к доктору и помочь малышу.

Питание ребенка при поносе – главный лечебный фактор, разрешающий отрегулировать комплексную взаимосвязь органов ЖКТ. Ослабленный организм требует отдыха и восстановления, при уменьшении напряжений производится механизм налаживания. Диета при диарее должна включать в себя полезную и вкусную пищу.

Информация» на нашем сайте предоставлена квалифицированными врачами и носит исключительно ознакомительный характер. Не занимайтесь самолечением! Обязательно обратитесь к специалисту!

Автор: Румянцев В. Г. Стаж 34 года.

Гастроэнтеролог, профессор, доктор медицинских наук. Назначает диагностику и проводит лечение. Эксперт группы по изучению воспалительных заболеваний. Автор более 300 научных работ.

Пищевое отравление у детей. Питание ребенка после отравления

К сожалению, пищевые отравления у маленьких детей встречаются нередко. Кроме лечения, в подобных случаях врач порекомендует специальное питание, которое поможет организму малыша восполнить потери жизненно необходимых веществ и быстрее восстановиться после болезни.

Пищевые отравления можно условно разделить на две группы: собственно отравления и пищевые токсикоинфекции.

Пищевое отравление — это заболевание, которое возникает после употребления в пищу ядовитых или токсичных веществ. Сюда можно отнести отравление грибами, ядовитыми ягодами и семенами. Отравиться можно и химическими веществами: они могут попасть в продукты питания по неосторожности. Чаще мы сталкиваемся с пищевыми токсикоинфекциями.

Пищевая токсикоинфекция (ПТИ) — это острое незаразное заболевание, которое является следствием употребления пищевых продуктов, содержащих микроорганизмы определенных видов и их токсины. Возникает это заболевание только в связи с употреблением в пищу продуктов, обильно зараженных токсинами и/ или живыми клетками специфического возбудителя. Оно обычно носит характер группового заболевания, отличающегося коротким инкубационным периодом (отрезок времени от момента попадания микробного агента в организм до проявления симптомов болезни) и острым непродолжительным течением. Чаще всего возбудителем ПТИ являются сальмонеллы и условно-патогенная флора (бактерии, грибки, вирусы, простейшие, довольно широко распространенные в окружающей среде, а также обитающие в кишечнике здоровых людей). В норме они не оказывают негативного действия на здоровый организм, а начинают активно размножаться и вредить своему хозяину при нарушении обычных условий — например, при снижении местного иммунитета. Их возможности вызывать инфекционные заболевания организма способствует склонность к колонизации, быстрое приобретение устойчивости к неблагоприятным факторам, в том числе к антимикробным препаратам. Под действием различных внешних и внутрисредовых факторов условно-патогенные бактерии быстро меняют свои биологические свойства и превращаются в патогенные (способные вызывать инфекционные заболевания).

Признаки отравления

Определить, что ребенок отравился, можно по следующим признакам: ухудшается самочувствие малыша — он становится слабым, капризным, вялым, жалуется на боль в животе, поджимает ножки; в дальнейшем появляются тошнота, рвота. В случае пищевой токсикоинфекции вслед за рвотой может подняться температура и начаться понос. Развитие симптоматики, тяжесть заболевания и тактика лечения полностью зависят оттого, какой возбудитель попал в организм.

В случае пищевой токсикоинфекции у ребенка может развиться тяжелое состояние, обусловленное обезвоживанием — большой потерей жидкости с каловыми и рвотными массами. Детям, у которых после промывания желудка продолжаются тошнота, рвота, расстройства стула, имеются признаки обезвоживания и слабой или умеренной интоксикации, назначают оральную регидратационную (регидратация — восполнение потерянной жидкости) и дезинтоксикационную (направленную на выведение токсинов из организма — например, прием энтеросорбентов) терапию, которую в настоящее время рекомендуют применять до госпитализации.

Восполняем потери

Принципы составления пищевого рациона должны учитывать проявления заболевания — что доминирует: рвота (острый гастрит), понос (энтерит) или же гастроэнтерит (рвота и понос). И самое главное — любой составленный рацион должен оказывать щадящее действие на воспаленную слизистую оболочку желудочно-кишечного тракта. Питьевой режим. Из-за высокой температуры и значительных потерь жидкости нарушается водно-солевой баланс, происходит сгущение крови, усиливается интоксикация — болезненное состояние организма, обусловленное действием на него вредных или токсических веществ, поступающих извне или вырабатывающихся в самом организме. Поэтому необходимо в первую очередь обеспечить ребенку обильное питье режим.

Для оральной регидратации применяют водно-солевые растворы, содержащие соль, соду, глюкозу, калий. В аптеках продаются сухие порошки для приготовления растворов — регидрон, цитраглюкосолан и пр. Содержимое пакетов растворяется в 0,5 или 1 л теплой кипяченой воды. Ребенка нужно поить раствором в течение суток, рассчитывая необходимое количество жидкости из показателей массы тела. Так, малышу до 1 года на каждый килограмм массы тела необходимо давать 150-200 мл жидкости, детям более старшего возраста — по 120-170 мл. Рассчитанный на час объем жидкости выдают ребенку каждые 5-10 минут по чайной ложке. Не стоит увеличивать дозу, так как большое количество жидкости может вызвать повторную рвоту. Водно-солевые растворы можно чередовать со сладким чаем, отваром шиповника. В остром периоде питье должно быть комнатной температуры.

Регидратация проводится до тех пор, пока ребенка не перестанут беспокоить рвота и частый, изнуряющий понос. Если на фоне улучшения состояния остается диарея, то после каждого жидкого стула малышу рекомендуется давать питье из расчета 10 мл/кг. Не рекомендуется проводить так называемую водно-чайную паузу — полное исключение пищи на длительный срок. Как только ребенка перестает мучить рвота, можно предложить ему пищу.

Принципы питания после отравления

В острый период заболевания, с высокой температурой, тошнотой и рвотой, снижением аппетита, малышу рекомендуется щадящая диета, которая обеспечивает лучшее усвоение пищи. Для этого все блюда готовятся и даются в жидком или полужидком виде, овощи и крупы развариваются до мягкого состояния и протираются, мясо животных и птиц, рыба готовятся в виде суфле. В этом периоде рекомендуется использовать мясные и овощные консервы для детского питания, как легкоусвояемые витаминизированные продукты с нежной консистенцией.

В остром периоде при наличии высокой температуры, плохого самочувствия ребенка целесообразно кормить дробно — до 7 раз в день, сокращая интервалы между приемами пищи до 2-2,5 часов и уменьшая ее количество на каждый прием. Это позволит быстрее восстановить нарушенные функции организма.

При резком снижении аппетита у ребенка не стоит бояться недоедания. Недопустимо насильно кормить малыша, так как это может вызвать тошноту и рвоту. Как уже говорилось ранее, все недостающие объемы пищи в острый период заболевания должны восполняться жидкостью.

Первая помощь при отравлении

Если ребенок отказывается от любой предлагаемой пищи, не стоит его заставлять есть: это может спровоцировать новый приступ рвоты. Не следует также идти на поводу у больного малыша: он может захотеть съесть «неполезные» продукты (чипсы, колу и т.д.), прием которых и у здорового человека может вызвать болезненное состояние, а уж вред, который эти продукты могут нанести ослабленному детскому организму, легко представить. Это может быть и воспаление поджелудочной железы, и воспаление желчевыводящих путей, особенно в условиях поражения желудочно-кишечного тракта токсинами.

В острый период заболевания резко повышается потребность организма в витаминах и минеральных веществах. Поэтому необходимо дополнительное назначение витаминных препаратов, содержащих в обязательном порядке витамины группы В, С и А, улучшающие обменные процессы и повышающие сопротивляемость организма. Выздоравливающему ребенку (у которого закончилась рвота) назначаются детские комплексы витаминных препаратов, так как восполнить объем недостающих и «теряемых» витаминов одними продуктами питания невозможно.

Особенности меню. При составлении меню для больного малыша необходимо позаботиться о достаточном количестве животного белка в его рационе. В первую очередь речь идет о молочном белке, обладающем липотропным действием. Это важно для улучшения функции печени, которая страдает, обезвреживая накапливающиеся в организме токсичные вещества.

Количество пищевых жиров в рационе больного ребенка не должно превышать физиологическую норму (а в первые дни болезни их количество должно быть снижено на 10-20%), так как в условиях обезвоживания и снижения аппетита нарушается выработка ферментов, «переваривающих» жиры, а они, в свою очередь, действуют на кислотно-щелочной баланс организма, способствуя сдвигу в кислую сторону, тем самым ухудшая состояние ребенка. Все виды жиров следует давать малышу только в составе готовых блюд и не предлагать их в чистом виде (например, сливочное масло для бутерброда), так как это усугубит снижение аппетита.

Углеводный компонент рациона не должен быть высоким, особенно в острый период заболевания, при высокой температуре, явлениях токсикоза, так как они усиливают бродильные процессы в кишечнике.

По мере улучшения состояния ребенка, нормализации температуры, устранения явлений токсикоза его диета должна постепенно расширяться, приближаясь к физиологической.

Питание при пищевых отравлениях полностью зависит от того, какой отдел пищеварительного тракта был затронут инфекционным/токсическим агентом и, следовательно, насколько в нем ярко выражены воспалительные изменения и нарушены функции.

Питание при рвоте и болях в области желудка. Если ребенка беспокоят только боли в эпигастральной области и рвота, лечебная диета выстраивается на принципах диетотерапии острого гастрита. При наличии частой рвоты можно пропустить один, максимум два приема пищи. Следует проводить оральную регидратацию специальными растворами.

Как дать ребенку коровье молоко

Не уверены, когда ваш ребенок готов переваривать коровье молоко и как перевести его с грудного молока или смеси? Вот что вам нужно знать.

Примерно в то время, когда дочери Сары Чоу, Серене, исполнился год, она заметила, что многие родители, которых она встретила в группах своих мам, переводили своих детей на коровье молоко , особенно на смеси. Чоу тоже надеялся на это. «Молоко намного дешевле и проще, чем молочные смеси», - говорит она.Но у Серены был недостаточный вес, поэтому она не была уверена, что был правильным шагом .

Официальные инструкции рекомендуют родителям подождать, пока младенцам не исполнится 9–12 месяцев, прежде чем давать коровье молоко. До этого он не является подходящим заменителем грудного молока или смеси . Это связано с тем, что младенцы не готовы его переваривать и у них может развиться дефицит железа, если они будут пить слишком много молока и не употреблять в пищу достаточно богатых железом продуктов, таких как мясо, яйца и обогащенные злаки.Когда младенцы начинают потреблять различные твердые продукты, коровье молоко можно вводить в качестве питательной добавки. Важно выбрать правильный тип молока: до двухлетнего возраста рекомендуется пастеризованное гомогенизированное 3,25-процентное молоко (также известное как цельное молоко). «Это период быстрого роста и развития мозга вашего ребенка, и он требует более высокого содержания калорий и жира», - говорит Джефф Критч, педиатр из Сент-Джонс, штат Нью-Йорк, и председатель комитета по питанию и гастроэнтерологии в Канадское педиатрическое общество.

Хотя цельное пастеризованное козье молоко можно использовать в качестве альтернативы коровьему молоку, ищите молоко с добавлением витамина D и фолиевой кислоты. Рис, орехи и даже обогащенные соевые напитки не рекомендуются в качестве основного источника молока, потому что они не так питательны, как коровье молоко. Но, по словам Крича, после двух лет переход на коровье молоко с низким содержанием жира - это нормально.

Молоко против воды: что должен пить ваш малыш? И те «детские напитки», которые вы, возможно, видели на рынке как переходное молоко и смеси для придирчивых едоков? Их не рекомендуют , потому что они в основном сделаны из сухого молока и содержат кукурузный сироп или другие подсластители.В них также больше натрия и меньше белка, чем в молоке.

Если вы начинаете давать коровье молоко в возрасте от 9 до 12 месяцев, можно использовать бутылку или поильную чашку. Но если вашему ребенку больше года, врачи рекомендуют предлагать молоко в обычной чашке вместе с едой и закусками. Использование чашки поможет им научиться пить и будет способствовать развитию здоровых щек, костей и челюстей, не говоря уже о здоровых зубах.

Малыши, привязанные к бутылочкам и стаканчикам, могут пить больше молока, чем им нужно.Эксперты подчеркивают, что важно ограничивать количество молока, которое вы даете ребенку каждый день. Critch рекомендует малышам этого возраста получать максимум 750 миллилитров в день, чтобы не снижать потребление других питательных продуктов.

Но не каждый младенец любит пить молоко. Младенцы, находящиеся на грудном вскармливании, могут медленнее относиться к этому, и это нормально - грудное вскармливание по-прежнему поощряется до двухлетнего возраста или до тех пор, пока мама и ребенок хотят продолжать. Авен Пойнтер, педиатр из Лэнгли, Британская Колумбия, и президент педиатрического общества Британской Колумбии, рекомендует начинать переход с постепенного употребления коровьего молока.«Как и любую другую пищу, ее нельзя принимать сразу», - говорит она. Она предлагает смешивать его с более привычным молоком, таким как смесь или сцеженное грудное молоко, постепенно увеличивая долю коровьего молока с течением времени.

Если у вашего ребенка проблемы с дыханием, рвота или крапивница через несколько минут или пару часов после употребления молока или молочных продуктов, у него может быть аллергия . В тяжелых случаях, например, когда ваш ребенок не может нормально дышать или когда задействовано более одной системы в организме (например, крапивница и рвота вместе взятые), позвоните 911 или сразу же обратитесь в больницу.Отсроченные аллергические реакции могут быть более легкими, но также включают рвоту, а также диарею, запор и сыпь. В любом случае обратитесь к врачу. Аллергия на молоко обычно не развивается у детей старше одного года, поэтому у большинства младенцев были бы признаки аллергии в ответ на определенные смеси или потребление молока мамой во время грудного вскармливания, но у детей проблема может развиться позже.

В этих случаях, вместо перехода на молоко, младенцы, находящиеся на искусственном вскармливании, могли бы попробовать смесь на основе сои в качестве альтернативы, в то время как младенцам, находящимся на грудном вскармливании, вероятно, было бы рекомендовано продолжать кормить грудью.Однако у некоторых детей, страдающих аллергией на молоко, также есть проблемы с соей. В этой ситуации вам, вероятно, придется перейти на гидролизованную смесь, что означает, что молочный белок был полностью расщеплен, поэтому организм вашего ребенка не распознает в нем угрозу. Также стоит обратиться к диетологу.

Чоу пришлось ждать, пока Серена наберет здоровый вес, примерно в 14 месяцев, прежде чем по совету диетолога перевести ее на коровье молоко. Для начала ей сказали дать ребенку чашку с едой и убедиться, что она не является ее основным источником питания.Это было на удивление легко. «С ее стороны не было драки!» - говорит Чоу. «Нам повезло, что она не разборчива по вкусу».

Подробнее:
Действительно ли заменители молока вредны для здоровья детей?
10 неправильных сведений о детском питании, которые ваш врач сказал вам

.

Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и пособиями.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

В двух словах, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель обеспечивает, чтобы у них были лучшие шансы на процветание и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреваться и накормиться - это самые основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды стать продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу на этапах его или ее детского развития.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволит вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте рассказывать о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

  • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны проявлять те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы допустили ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
  • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв .Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивный отзыв, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
  • Уважайте и заботьтесь о себе . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и закладывают основу для здоровых и близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно.Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
  • Демонстрация и обучение социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем говорить о них. Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их сегодняшнем дне и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Покажи и научи благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, дающий также чувствует гордость и благодарность.
  • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по выбору ваших детей раз в неделю.Ешьте вместе хотя бы раз в день - обед - прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а скорее к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы обеспечить безопасное и заботливое пространство для своих детей и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностировано синдром дефицита внимания с гиперактивностью или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, а более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, эта ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть начеку. Ребенок, которому так трудно сосредоточиться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или повседневным задачам, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем у него или нее проблемы, или если что-то беспокоит его или ее. При необходимости спросите профессионального мнения.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может существенно повлиять на устойчивость вашего ребенка и способность справляться с проблемами. Заботливая и упорядоченная домашняя обстановка дает ребенку лучшую возможность развиться в счастливого и продуктивного взрослого.

Как быть хорошим родителем во время развода

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, когда их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите свое общение с партнером и отделите разногласия от дискуссий о том, что лучше для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, злоупотребление алкоголем или наркотиками, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас теперь отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут у вас возникнуть, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

У младенцев очень базовые потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим основным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вы должны…

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Позаботьтесь о себе, ложитесь спать и отдыхайте, когда можете.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелочах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнут больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
  • Покажите, что вы терпите его или ее гнев и другие эмоции.
  • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
  • Обеспечьте безопасность вашего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, что создает основу для того, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.

Чтобы направить своего дошкольника на правильный путь, необходимо…

  • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
  • Продолжайте устанавливать распорядок дня в своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для него новые вещи, которые могут его пугать.
  • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
  • Следите за тем, какая пища доступна, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
  • Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
  • Устанавливайте ограничения, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь с ребенком и проводите время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более заботливыми и склонными к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

  • Уравновешивайте потребности вашего ребенка в самостоятельности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости - соблюдайте баланс правил и приспособлений соответственно.
  • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте его проблемы.
  • Пусть они придумывают потенциальные решения и учат их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признать и хвалить их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, обращает внимание на образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
  • Разрешите свободу соответственно, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
  • Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
  • Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
  • Поддерживайте своего подростка, насколько можете, чтобы стремиться к его целям и достигать их.
  • Действуйте больше, чем родитель, чем друг - направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
  • Держите компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок становится старше, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы сможете дать им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защищенных.

.

8 типов проблем с поведением детей и их решения

Томми бесконтрольно громкий. Он упрям ​​и грубо отвечает каждый раз, когда мать что-то говорит. Шейла поддерживает разговоры с мамой даже на публике. Это кошмар каждый раз, когда Дженни ведет своего семилетнего сына Майка в гости к другу или на свидание. Он взволнован и помогает себе все, что ему "нравится", не спрашивая.

Звучит знакомо? Мы говорим о многих проблемах поведения детей, с которыми родителям приходится сталкиваться каждый день.MomJunction понимает затруднительное положение родителей, когда их дети плохо себя ведут. Чтобы сделать жизнь немного проще, мы даем вам информацию об общих проблемах поведения детей, а также о том, как вы можете их выявить и решить. Но перед этим, не думаете ли вы, что нам нужно знать, что такое нормальное поведение?

Каково нормальное поведение детей?

Не существует критерия нормального поведения. Это зависит от возраста ребенка, личности, эмоционального развития и среды воспитания.

В целом поведение ребенка считается нормальным, если оно приемлемо с точки зрения общества, развития и культуры.Вы можете считать поведение ребенка нормальным, даже если оно не соответствует общественным или культурным ожиданиям, но в остальном соответствует возрасту и не причиняет вреда.

Как отличить непослушного ребенка от нормального?

[Прочитано: Влияние словесного оскорбления на детей ]

Признаки и симптомы ненормального поведения у детей

Дети милы, когда капризничают. Несколько приступов истерики, споров и периодических криков - это нормально. Но если такое поведение становится повседневным явлением, то это повод для беспокойства.Вот некоторые признаки, указывающие на ненормальное поведение вашего ребенка.

  • Кажется, вашему ребенку сложно управлять своими эмоциями. У него частые эмоциональные всплески, его беспокоят мелочи.
  • Это ненормально, если ваша восьмилетняя девочка или мальчик становится импульсивным. Они могут демонстрировать деструктивное поведение, например, бить, бросать предметы, кричать и т. Д.
  • Ваш в остальном разговорчивый ребенок замыкается в раковине, отвечает ему и кажется грубым без причины.
  • Ваш маленький мальчик может лгать чаще, чем вы думали. Воровать или брать вещи, которые им не принадлежат, становится привычкой.
  • Поведение вашего ребенка влияет на его успеваемость в школе. Например, ваш ребенок может драться, опаздывать на занятия или пропускать занятия.
  • Ссоры и разногласия, которые ваша семилетняя девочка имеет со сверстниками, становятся проблемами, которые влияют на ее социальную жизнь. Это ненормально.
  • Не может сосредоточиться на чем-то одном, становится беспокойным, очень ленивым или дезориентируется.
  • Занимается сексуальным поведением, не соответствующим возрасту.
  • Ваш ребенок начинает сомневаться в ваших инструкциях и не подчиняется дисциплине. Он может нарушить правила, просто чтобы бросить вам вызов.
  • Для детей ненормально причинять себе вред или даже думать о членовредительстве. Так что, если они причиняют себе физический вред и имеют суицидальные наклонности, вам следует беспокоиться.

Важно отметить, что у детей младше 3 лет рациональная часть мозга еще не развита и, следовательно, управляется их эмоциями.По мере взросления их рациональность улучшается, но им по-прежнему нужна наша поддержка в управлении своими эмоциями. Это нормально.

Кроме того, незначительные отклонения в поведении можно исправить с помощью поведенческой терапии и изменения стиля воспитания. Что такое расстройства поведения у детей, с которыми можно бороться?

[Читать: Как поступить с неуважительным ребенком ]

8 Распространенных поведенческих проблем у детей

Дети часто нарушают правила и идут против нормы, чтобы «проверить» авторитет.Только так они поймут, какое поведение уместно, а какое нет. Читайте дальше, чтобы узнать о поведении, которое дети, как правило, время от времени проявляют, и о том, как вы можете справиться с проблемами поведения ребенка.

1. Неуважение и перебранка

Когда ваша трехлетняя дочь отвечает вам, это может показаться забавным и очаровательным. Но когда ваша семилетняя девочка выкрикивает «нет» каждый раз, когда вы говорите ей что-то сделать, это может действовать вам на нервы. Если не обработать должным образом, обратная беседа может привести к спорам между родителями и детьми.

Итак, что вы делаете?

  • Если ваш ребенок отвечает, но следует вашим инструкциям , проигнорируйте его. Игнорирование разговоров может быть нормальным, если поведение не является угрожающим или деструктивным.
  • Если ребенок следует инструкциям, даже несмотря на то, что он отвечает, оцените, что он сделал то, о чем вы просили, даже если он не хотел. Затем вы можете объяснить, что злиться - это нормально, но нельзя говорить с вами неуважительно.
  • Но если ребенок отвечает угрозой другим или себе , тогда вам нужно обращать внимание на то, что он говорит, и обращаться с этим осторожно.
  • Не отвечайте импульсивно. Дайте ребенку успокоиться , а затем перескажите то, что он сказал. Спокойно расскажите им о том, какое поведение приемлемо, а какое нет.
  • Установите пределы и сообщите им о последствиях. Не угрожайте, просто констатируйте очевидные факты: если они ответят, они не получат мороженого и не пойдут в кино. Например, скажите им, что если они будут продолжать кричать и кричать, им придется отказаться от ужина.Однако если они перестанут кричать и будут вас слушать, то получат на ужин что-нибудь вкусное. Такие компромиссы будут выглядеть менее контролирующими, но оставляющими свободу выбора самому ребенку.
  • Устанавливайте ожидания, но вы можете быть немного гибким иногда, если это делает их счастливыми.
  • Наконец, быстро проверьте, как вы ведете себя с детьми или другими людьми, когда дети находятся рядом. Вы грубы или неуважительны? Если да, вам нужно начать с изменения своего поведения.

[Прочитано: Сильный ребенок ]

2. Нецензурная лексика

Дети кричат ​​и кричат, когда злятся. Но если они начнут ругаться еще до того, как им исполнится десять лет, стоит волноваться. Они могут начать кричать или использовать ненормативную лексику, чтобы вовлечь вас в спор или просто добиться своего. Вот что вам следует делать, когда ваш ребенок использует ненормативную лексику и ругается.

  • Убедитесь, что вы не говорите на таком языке перед детьми.
  • Имейте нулевую терпимость к словесным оскорблениям дома. Нет оправдания ругательствам или проклятиям. Так что, если они используют такой язык, есть последствия.
  • Четко объясните последствия и убедитесь, что они на месте. Так что, если вашу девятилетнюю девочку посадят на один день за ненормативную лексику, ей придется пропустить тренировку по футболу или урок музыки. На этот счет не должно быть двух способов.
  • Если ваш малыш использует такой язык, исправьте его немедленно.Скажите им, что это «плохое слово», и людям не нравится это слово или дети, которые его используют.

Если вы использовали это слово перед своим ребенком, немедленно извинитесь. Вы даже можете попросить ребенка напомнить вам, что это плохое слово, если вы когда-нибудь скажете его перед ним.

[Читать: Как поступить с лживым ребенком ]

3. Агрессивное или агрессивное поведение

Дети могут злиться. Но если этот гнев перерастает в насилие или переходит в агрессивное поведение у детей, это становится проблемой.Расстройства настроения, психозы, расстройства поведения, травмы, импульсивность или разочарование могут вызывать агрессию у маленьких детей. Иногда ваш ребенок может прибегать к насилию в целях самообороны.

Агрессию тоже можно научиться. Как обстановка дома? Или ребенок учится насилию в школе? Если ваш ребенок склонен реагировать на отрицательную реакцию ударами, укусами или пинками, вам следует поступить именно так.

  • Самый простой способ ответить на агрессию у детей - это накричать на них.Но если вы это сделаете, вы в конечном итоге научите их неправильным вещам. Ваши дети смотрят на вас, чтобы научиться контролировать свои порывы и эмоции. Поэтому вместо того, чтобы повышать голос, понизьте ваш тон и попросите их успокоиться.
  • Отражать их чувства, сочувствовать , но дать понять, что бить, пинать или кусать нельзя. Вы можете сказать что-то вроде: «Я знаю, что вы злитесь. Но мы не кусаемся, не бьем и не пинаем. Никаких ударов! »
  • Расскажите им, каковы будут последствия , если они перейдут к насилию.Если вы имеете дело с младшим ребенком, скажите ему, что он может делать вместо этого. Предложите им альтернативу, но не оставляйте их в подвешенном состоянии. Например, научите их использовать такие слова и фразы, как «Я злюсь», «Мне это не нравится» или «Мне это не нравится», когда они расстроены, вместо того, чтобы прибегать к физическому насилию.

Самое главное, будьте хорошим образцом для подражания и избегайте физических наказаний. Также поощряйте позитивное, неагрессивное поведение.

[Читать: Как остановить ребенка от ударов ]

4.Ложь

Дети часто лгут. Родители также часто беспокоятся, когда ловят детей на лжи. Вы можете почувствовать себя преданным, обиженным и даже задаться вопросом, сможете ли вы снова доверять ребенку. Но вот что нужно сделать, чтобы ребенок не солгал.

  • Не принимайте это на свой счет. Подумайте об этом с точки зрения вашего ребенка, чтобы понять , что заставило его солгать.
  • Дети могут лгать , когда они боятся , что правда может иметь негативные последствия.Цените положительное, а не наказывайте за отрицательное поведение, чтобы предотвратить потребность вашего ребенка во лжи.
  • Научите их быть честными . Начните с того, что станьте образцом для подражания.
  • Имеют последствия за ложь. Никаких споров или дискуссий по этому поводу. Ваш ребенок лжет, ему предстоит разобраться с последствиями.

[Прочитано: Положительное наказание ]

5. Издевательства

Издевательства - серьезная проблема, которая может привести к эмоциональному и физическому насилию над жертвой.Дети склонны запугивать других, чтобы почувствовать себя сильными. Кроме того, издевательства легко решают их социальные проблемы. Когда становится трудно справиться с чувствами, дети, как правило, прибегают к издевательствам, чтобы исправить положение. Если вы обнаружите, что ваш ребенок издевался над другими, вы должны действовать немедленно.

[Прочитано: Нарушение обучаемости у детей ]

  • Начните учить своих детей с раннего возраста, что издевательства - это неправильно . Что еще более важно, объясните им, кто такой хулиган, и приведите им примеры того, что делают хулиганы.Например, вы можете сказать: «Хулиган - это тот, кто называет людей именами, имеет для них что-то важное или силой отбирает их собственность».
  • Установите правила и стандарты в доме как можно раньше. Сделайте заявление вроде «, мы не запугиваем в этом доме» или «Вам не сойдет с рук такое поведение в этом доме».
  • Следите за признаками запугивания: посмотрите, не пытаются ли ваши старшие дети запугивать младших, и немедленно исправьте такое поведение.

6. Манипуляции

Манипуляции - сложное и очень утомительное занятие. Дети склонны действовать, лгать или плакать, чтобы получить то, что они хотят. Если вы поддаетесь плохому поведению детей, ваш ребенок почувствует себя оправданным. Например, если ваш ребенок публично устраивает истерику из-за шоколадного батончика, а вы покупаете его, он просто манипулировал вами.

Проще говоря, когда ваш ребенок манипулирует вами, он имеет власть над вами. Став взрослым, вы всегда можете сломать стереотип и перестать поддаваться манипулятивному поведению вашего ребенка.

  • Ожидайте, что ваш ребенок будет драться каждый раз, когда вы говорите «нет». Так вы поймете, как бороться с их поведением и не поддаться манипуляциям.
  • Дайте понять, что когда вы говорите «нет», это означает «нет». Вы можете дать им краткое объяснение своей позиции, но не пытайтесь ее оправдать.
  • Избегайте обсуждений, но не прекращайте их полностью. Старайтесь прислушиваться к их аргументам, если ребенок ведет себя уважительно, а не грубо или оскорбительно.

7. Отсутствие мотивации и лень

Кажется, ваш ребенок вообще ничем не заинтересован. Будь то учеба, искусство, музыкальные занятия или даже игра, он отказывается участвовать. Мотивировать детей непросто, особенно если они ленивы и склонны находить оправдание тому, что ничего не делают. Если у вашего сына или дочери нет мотивации, вот как вы можете помочь.

  • Не беспокойтесь о поведении вашего ребенка. Когда вы это сделаете, вас могут посчитать напористым, и это может побудить их сопротивляться вам.
  • Вы можете рассказать им истории о своем детстве и поделиться своим опытом, чтобы вдохновить и побудить их попробовать что-то новое.
  • Не заставляйте ребенка заниматься хобби. Дайте им варианты и позвольте им выбирать. Детей больше интересует то, что они выбирают.
  • Сделайте шаг назад и проверьте : заставляете ли вы своего ребенка что-то делать? Спросите, чего на самом деле хочет ваш ребенок и что его мотивирует? Смотрите на своего ребенка как на отдельного человека, чтобы понять, что его мотивирует.
  • Попробуйте найти способы мотивировать своих детей самостоятельно. Самомотивация сильнее, чем движимость другими.
  • Поощряйте детей младшего возраста заниматься повседневными делами, развлекая их. Вы можете установить соревнование : кто подберет с пола больше всего игрушек или кусочков бумаги или кто заправит постель первым.
  • Для детей старшего возраста, возлагая на них ответственность за такие задачи, как мытье посуды, накрытие стола или уборка, чтобы прояснить ожидания.Установите ограничения, например , мы посмотрим фильм, как только вы закончите свою работу .

8. Проблемы с поведением в школе

«Ненавижу школу!» Вы слышите это каждое утро от своего пятилетнего ребенка? Дети часто доставляют родителям неприятности, отказываясь идти в школу или вовремя выполнять домашние задания. Дети могут отказываться ходить в школу по многим причинам: издевательства, академические проблемы, сопротивление властям и правилам или страх разлучения с родителями.

  • Начните с , чтобы найти корень проблемы. Узнайте, почему ваш ребенок ненавидит школу или отказывается делать уроки. Вы можете помочь ему с домашним заданием, если у него возникнут проблемы.
  • Вашему ребенку может потребоваться время, чтобы успеть в учебе, и он будет хорошо учиться в школе. Поймите, что изменение не произойдет в одночасье.
  • Предлагайте стимулы, а не взятки, чтобы поощрять позитивное поведение. Например, вы можете сказать: «Вы заработали сегодня мороженое, потому что сделали домашнее задание без напоминаний».
  • Спросите ребенка, хотят ли они, чтобы вы поговорили с учителем о проблеме, с которой он столкнулся. Позвольте им почувствовать и понять, что вы доступны для них, когда они столкнутся с проблемой в школе. Поощряйте их, спрашивая, чем они любят заниматься в школе. Помогите им с домашним заданием и сделайте его более интересным.

Поведенческие проблемы не всегда достаточно просты для решения. В сложных случаях придется обращаться за помощью к профессионалу.

Когда обращаться за помощью

В случае, если ненормальное поведение превращается в нечто неуправляемое дома или если ваш ребенок постоянно совершает ошибку, вам пора обратиться к врачу.У него могла быть более глубокая причина вести себя определенным образом.

Специалист изучит физическое и психическое здоровье ребенка, прежде чем порекомендовать лекарства, специальную терапию или консультацию.

При каких обстоятельствах поведение ребенка может выйти из-под контроля?

[Читать: Как бороться с детьми Moody ]

Поведенческие расстройства у детей

Иногда ненормальное поведение может быть симптомом поведенческого расстройства, требующего внимания практикующего врача.Мы перечислили некоторые из распространенных поведенческих расстройств у детей.

1. Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD)

Оппозиционно-вызывающее расстройство - это подрывное поведение, которое обычно поражает детей. Симптомы этого расстройства включают:

  • Гнев, истерики, частые вспышки гнева, низкая самооценка или ее отсутствие.
  • Враждебен правилам.
  • Умышленно раздражает окружающих.
  • Винит других во всех проступках.

2.Расстройство поведения (CD)

Дети с CD известны своим преступным поведением и несоблюдением правил. Около 5% американских детей в возрасте до десяти лет имеют CD.

Типичные формы поведения:

3. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

Это связано с расстройством поведения. Общие характеристики расстройства - это проблемы с гиперактивностью, связанные с вниманием, импульсивное поведение у детей и т. Д. Симптомы включают:

  • Проблемы с концентрацией внимания на чем-то одном.
  • Вы дезориентируетесь, когда говорите с ними.
  • Проблемы с запоминанием вещей, инструкций, указаний и т. Д.
  • Невнимание к деталям.

4. Нарушения обучаемости

Существуют различные виды нарушений обучаемости с различными симптомами. Эти расстройства влияют на успеваемость ребенка и требуют опыта специальных педагогов, чтобы не сбиться с пути.

  • Невозможно понять инструкции.
  • Кратковременная память.
  • Плохие коммуникативные способности.
  • 5. Антисоциальное расстройство личности

Ребенок, страдающий этим расстройством, может стать безразличным к чужим проблемам. Это расстройство может обостриться на более поздних этапах жизни и привести к незаконным и неэтичным действиям людей.

6. Недостаточно развитые социальные навыки

Иногда это называют синдромом Аспергера, который представляет собой узкое нарушение развития.

  • Названный в честь австрийского педиатра Ханса Аспергера, этот синдром обычно является результатом нарушения социального взаимодействия.
  • Точная причина этого синдрома неизвестна. Однако психиатры считают это следствием ряда симптомов.
  • Распространенным симптомом этого расстройства является трудность начала разговора на публике и случайные взаимодействия.

Расстройства поведения ребенка становятся более заметными по мере взросления. Однако вы можете определить ненормальное поведение, когда ваш ребенок еще совсем маленький. Это помогает пресечь их в зародыше.

Проблемы с поведением детей ясельного возраста

Плохое поведение детей ясельного возраста может быть проблемой.Рассуждения с ними не работают, а наказание только ухудшит их поведение. Ну так что ты делаешь? Продолжайте читать, чтобы узнать об общих проблемах поведения в дошкольном возрасте и о том, как вы можете им помочь.

1. Перебивать

Маленькие дети, как правило, быстро приходят в возбуждение и не могут контролировать свое желание сказать то, что они хотят сказать. Они все время вам мешают. Итак, в следующий раз, когда вы поговорите со своим трехлетним ребенком, вот что вам следует сделать.

  • Пусть дочитают то, что хотят сказать. Выслушайте их без перерыва и начните говорить.
  • Когда они перебивают, объясняют, как мама не перебивала и слушала, когда они говорили. Скажите им, что у них будет возможность выступить после того, как вы закончите. Скажите: «Дай мамочке закончить, дорогая» или «мама не закончила говорить».

2. Кричать

Малыши, особенно младше трех лет, не могут выражать свои мысли вербально. Они склонны по-разному показывать свой гнев или разочарование, в том числе кричать.Итак, что вы делаете, когда ваш малыш кричит?

  • Не кричите и не кричите им в ответ. Он только повторяет, что кричать - это нормально.
  • Научите их шептать или говорить спокойно, через игру. Например, вы можете начать со слов «давайте посмотрим, кто может кричать громче всех», а затем попробовать «кто может говорить спокойно или шептать».
  • Признайте ее чувства и поговорите с ней. Хотя у вас может не быть правильного разговора с годовалым ребенком, слова могут успокоить ребенка, и он может перестать кричать.

3. Убегает

Ваш ребенок убегает и прячется, когда злится? Бегать опасно, особенно если она делает это по дорогам, в супермаркетах или других общественных местах. Но вы можете обезопасить ее:

  • Следите, за движениями ребенка. Всегда держите ее за руку, когда находитесь в дороге или других людных местах.
  • Показываем ребенку , где она может бежать, а где нет . Объясните, показывая людям, что они делают.Например, покажите детям, которые бегают в парке, чтобы сказать, что бегать там можно. Точно так же покажите, как люди не бегают по улицам.

4. Дергать за волосы

Малыши могут кричать, пинать и теребить волосы, чтобы исправить «плохие вещи». Единственный способ заставить их прекратить такое поведение - это дать им понять, что это не работает.

  • Перебивайте своего ребенка , когда он дергает себя или кого-то еще за волосы, чтобы показать, что он не должен этого делать.
  • Выговорите, а попытайтесь объяснить , что выдергивать волосы «плохо».
  • Не тяните за волосы ребенка назад, чтобы показать, как он себя чувствует. Они могут рассматривать это как игру и делать это снова.

5. Бросание вещей

Дети в возрасте от 18 месяцев до трех лет обычно бросают вещи, чтобы показать свое разочарование. Они склонны бросать еду, игрушки или все, что попадает в их руки, просто из любопытства или разочарования.

  • Чтобы не повредить ценные вещи, покажите, что ваш ребенок может бросить .Например, мяч, надувная игрушка или пушистая, которая не повреждается.
  • Отговаривайте их бросать вещи, когда они злятся или агрессивны. Старайтесь игнорировать, когда они бросают вещи из-за гнева. Если они упорствуют или бросают вещи, которые могут причинить вред другим детям, немедленно прервите их и скажите: «Нет! Это плохо »или« Нет, это больно! » Скажите это спокойным голосом.
  • Найдите способы не дать им бросить вещи. Например, в машине вы можете привязать игрушки к ее автокреслу.Таким образом, она не сможет их выбросить.

[Читать: Советы по управлению гневом для детей ]

Если вы смогли определить какие-либо из вышеперечисленных поведенческих проблем у своих малышей и детей старшего возраста, вам могут понадобиться несколько советов, чтобы справиться с ними дома.

8 советов по борьбе с плохим поведением детей

«Почему дети должны быть такими надоедливыми?»

Если вы задали себе этот вопрос, вы не одиноки. Плохое поведение детей может усложнить воспитание детей.Мы собрали несколько советов и приемов, которые помогут вам справиться с плохим или деструктивным поведением детей.

  1. Не реагировать. Когда вы реагируете на плохое поведение вашего ребенка или отвечаете на него, вы поощряете его.
  1. Сохраняйте позитивный настрой. Когда вы рассматриваете своего ребенка как проблему, вы не можете найти эффективных способов справиться с его поведением. Сосредоточьтесь на исправлении поведения.
  1. Будьте последовательны в своей реакции или реакции на поведение вашего ребенка.Что еще более важно, будьте последовательны в последствиях, чтобы довести дело до конца. Отвечайте одинаково на их поведение, и в конце концов они это поймут.
  1. Тем не менее, можно сказать, что иногда изменяет правила , чтобы изменить старые привычки, которые, возможно, вышли из-под контроля. Например, можно сократить время просмотра телевизора, видеоигр или других занятий в интересах ребенка.
  1. Будьте образцом для подражания . Измените свое плохое поведение, чтобы изменить поведение своих детей.Дети всех возрастов учатся на основе наблюдений и подражают вам, потому что они считают, что их родители знают лучше всех.
  1. Дисциплина необходима, , но действует только тогда, когда она действительна. Вы должны хорошо подумать, прежде чем определять последствия плохого поведения ваших детей.
  1. Relax . Не беспокойтесь о обычных криках, спорах и неповиновении. Не помешает время от времени расслабиться и отдохнуть от дисциплины.
  1. Используйте диаграмму поведения ребенка или диаграммы вознаграждения, чтобы отслеживать модели поведения вашего ребенка. Вы можете создать один для определенного поведения или нескольких вариантов поведения. У вас также может быть таблица хороших манер, в которой есть такие детали, как «сказал спасибо и пожалуйста», «помог маме по хозяйству», «ждал своей очереди говорить» и т. Д.

[Читать: Таблицы поведения детей ]

Мероприятия для детей с проблемами поведения

Очень эффективный способ решения проблем поведения у детей, особенно детей ясельного возраста, - это упражнения.Вы можете попробовать несколько занятий, и вот некоторые из них, которые, по нашему мнению, будут для вас наиболее полезными.

  1. Упражнения или физические нагрузки, возможно, являются лучшим средством выпустить пар. Когда ваш ребенок взволнован или злится, заставьте его поиграть на улице, чтобы избавиться от энергии. Если энергия ребенка не высвобождается должным образом, они, как правило, высвобождают ее известными им способами - истерики, деструктивное поведение, отыгрывание и т. Д.
  1. Ролевые игры - отличное занятие, которое может научить ваших детей контролировать импульсы.Одним из основных факторов, влияющих на поведение детей, является недостаток самоконтроля.
  1. Попросите ребенка прочитать вслух книгу или то, что он пишет. Вы можете попробовать это перед сном, когда они еще полны энергии и нуждаются в активности, чтобы успокоиться и расслабиться.
  1. Рассказывание историй - это еще одно занятие, которое задействует их воображение и позволяет им использовать свою энергию в позитивном ключе. Это упражнение также поможет вам понять их настроение.
  1. Сыграйте игр хорошего поведения, и прочитайте книг о поведении детей , которые могут научить детей добрым делам, таким как доброта, совместное использование, ожидание и говорение друг другу приятных вещей. Когда они узнают, что хорошие вещи могут быть полезными, они не станут пробовать плохие.

Непредвиденное поведение - право ребенка. Не пытайтесь подавить это своими дисциплинарными методами. Однако, если вы видите постоянные и серьезные проблемы с поведением у своего ребенка, вам необходимо принять соответствующие меры.И если вы считаете, что ситуация не в ваших руках, не стесняйтесь обращаться к специалисту по детскому поведению, терапевту или психологу.

Помните, прежде чем заклеймить ребенка как плохого, постарайтесь понять его поведение, чтобы определить основную причину. При правильном подходе и профессиональной помощи можно исправить поведенческие проблемы у детей. Ведь вы же хотите, чтобы ваш ребенок вырос любящим, добрым, умным и разумным человеком, верно?

Есть ли у вас в рукаве какие-нибудь уловки для решения проблем с поведением детей? Расскажите нам об этом здесь.

Рекомендуемые статьи:
.

ответов для детской литературы - практический тест по чтению IELTS

Детская литература

A Меня иногда спрашивают, почему тот, кто не является учителем, библиотекарем или родителем маленьких детей, должен интересоваться детскими книгами и фольклором. Я знаю стандартные ответы: что многие известные писатели писали для детей, и что великие детские книги также являются великой литературой; что эти книги и сказки являются важным источником архетипа и символа, и что они могут помочь нам понять структуру и функции романа.

Примечание Q1 : Абзац в основном посвящен « стандартных ответов », которые дают люди, когда их спрашивают, почему важна детская литература.

B Все это правда. Но я думаю, что мы также должны серьезно относиться к детской литературе, потому что она иногда носит подрывной характер: потому что ее ценности не всегда совпадают с ценностями обычного взрослого мира. Конечно, в некотором смысле великая литература носит подрывной характер, поскольку само ее существование подразумевает, что важны искусство, воображение и правда.В том, что мы называем реальным миром, обычно важны деньги, власть и общественный успех.

Примечание Q2 : Параграф в основном касается еще одной причины, по которой детская литература важна, помимо причин, указанных в параграфе A, - что это « подрывной » (в отличие от нормальных правил общества).

C Великие подрывные произведения детской литературы предполагают, что есть и другие взгляды на человеческую жизнь, помимо взглядов торгового центра и корпорации.Они высмеивают существующие предположения и выражают творческий, нетрадиционный, некоммерческий взгляд на мир в его простейшей и чистейшей форме. Они обращаются к воображаемому, вопрошающему, мятежному ребенку внутри всех нас, обновляют нашу инстинктивную энергию и действуют как сила для перемен. Вот почему такая литература заслуживает нашего внимания и просуществует еще долго после того, как будут забыты более традиционные сказки.

Примечание Q3: Этот абзац в основном посвящен тому, почему детская литература нравится людям.Он представляет альтернативный взгляд на жизнь, высмеивает общепринятые взгляды на жизнь, обращается к творческим аспектам людей и т. Д.

Примечание Q8 : В разделах B и C автор говорит, что детские книги подрывные и они высмеивают мир взрослых, но она не говорит, осознают ли взрослые, что их дети читают книги, которые содержат эти книги. функции.

D Интересный вопрос: что, помимо намерения, делает конкретный рассказ «детской книгой»? За исключением книжек с картинками для малышей, эти произведения не обязательно короче или проще, чем так называемая художественная литература для взрослых, и они, несомненно, не менее хорошо написаны.Верно, что герои и героини этих сказок часто бывают детьми, но то же самое можно сказать о главных героях «Что знала Мейси» Генри Джеймса и «Самый голубой глаз» Тони Моррисон. И все же барьер между детскими книгами и взрослой художественной литературой остается; редакторы, критики и читатели, кажется, не испытывают особых проблем с отнесением данной работы к той или иной категории.

Примечание Q4: Основная тема параграфа - определение детской книги и решение, принадлежит книга к этой категории или нет; писатель говорит, что детские книги имеют много общего со взрослой художественной литературой, но людям легко решить, можно ли назвать книгу детской литературой или нет

Примечание Q9: В разделе D автор говорит, что «редакторы» и «критики», так же как и читатели , «похоже, не испытывают особых затруднений » при классификации книг.Это означает, что они продолжают классифицировать их так же, как и раньше, и что различия между категориями остаются четкими.

E В классической детской фантастике сохраняется пастырская условность. Предполагается, что мир детства проще и естественнее, чем мир взрослых, и что дети, хотя и могут иметь недостатки, в сущности хороши или, по крайней мере, способны ими стать. Превращение эгоистичной, плаксивой, неприятной Мэри и истеричного, требовательного Колина в «Тайном саду» Фрэнсис Ходжсон Бернетт - парадигма.Конечно, часто бывают неприятные второстепенные юношеские персонажи, которые доставляют главному герою много хлопот и терпят поражение или уклоняются, а не перевоспитываются. Но иногда даже разгневанного хулигана и лживого подлога можно исправить и простить. «Сильный ветер на Ямайке» Ричарда Хьюза, хотя большинство его персонажей - дети, никогда не фигурирует в списках рекомендованной детской литературы; не столько из-за разработки его дикции (которая не сложнее, чем, скажем, у "Острова сокровищ"), а потому, что в нем дети безвозвратно повреждены и испорчены.

Примечание Q5 : Суть абзаца заключается в том, что авторы детской литературы основывают свои книги на идее, что дети - хорошие люди или что они могут стать хорошими людьми. Затем абзац содержит примеры этого и книги, которую нельзя считать детской книгой, потому что дети в ней не следуют этому образцу.

Примечание Q10: В разделе E писатель говорит, что Мэри и Колин имеют в книге «преобразование » (основное изменение), что означает, что они стали хорошими.Следовательно, они похожи на детей, о которых она говорила в предыдущем предложении, которые, по ее словам, являются типичными примерами детей из детских книг.

Примечание Q11: В разделе E автор говорит, что книга «Сильный ветер на Ямайке» - не детская книга, потому что дети в ней не обладают характеристиками детей

.

Смотрите также

От вздутия живота народные средства

От Вздутия Живота Народные Средства

Народные средства от вздутия живота Вздутие живота или метеоризм характеризуется излишним скоплением газов в кишечнике, которое может вызывать болезненные… Подробнее...
Заболевания вызывающие тошноту, диарею и повышенную температуру тела

Температура Понос Тошнота

Заболевания вызывающие тошноту, диарею и повышенную температуру тела Каждый хоть однажды сталкивался с такими неприятными симптомами, как температура, понос,… Подробнее...
Почему у ребенка зеленый понос

Понос Зеленый У Ребенка

Почему у ребенка зеленый понос Появление у ребенка зеленого поноса часто вводит в панику его родителей. Не зная причину появления поноса зеленого цвета, в… Подробнее...
Какие болезни сопровождаются поносом и рвотой

Температура Понос Рвота У Ребенка

Какие болезни сопровождаются поносом и рвотой У маленького ребенка еще только формируется защитная система организма, и… Подробнее...
Лекарство от вздутия живота

Лекарство От Вздутия Живота

Чем снять вздутие живота Вздутие живота, как его называют врачи, метеоризм, — неприятная, а главное, исключительно… Подробнее...
Причины поноса после еды

После Еды Сразу Иду В Туалет По Большому - Понос

Причины поноса после еды Некоторый жалуются, что после еды сразу идут в туалет по-большому из-за поноса. Такая… Подробнее...
Понос после арбуза

Понос После Арбуза

Какие продукты могут вызвать понос Расстройство пищеварения может возникнуть не только как реакция на отравление, но и… Подробнее...
Первая помощь ребенку при рвоте

Рвота У Ребенка Без Температуры И Поноса Что Делать - 3 Года

Первая помощь ребенку при рвоте Дети до 5 лет являются самой восприимчивой к различным вирусам и бактериям группой.… Подробнее...

Информация, размещенная на сайте, не может рассматриваться как рекомендация пациентам по диагностированию и лечению каких-либо заболеваний и не может служить заменой консультации с врачом. Ничто в данной информации не должно быть истолковано как призыв неспециалистам самостоятельно лечить диагностированные заболевания. Данная информация не может быть использована для принятия решения об изменении порядка и режима применения продуктов, рекомендованного врачом.


Copyright medrox.ru © 2015- Карта сайта, XML.