Почему у ребенка зеленый понос


причины, диагностика, симптомы и первая помощь

Зеленый понос у ребенка – это распространенное нарушение функции кишечника, которое сопровождается чрезмерной потерей организмом жидкости вместе с каловыми массами. Заболевание требует немедленной терапии, ведь длительная диарея создает опасность для здоровья и даже жизни ребенка.

Что такое диарея

Диареей, или поносом, называют учащение стула в 2-3 раза по сравнению с возрастной нормой, выделением большого количества жидких фекалий. У грудных детей диареей считается количество стула более 15 г/кг за сутки. У детей дошкольного возраста в норме масса стула 50-100 г, а поносом считается учащение актов дефекации до 3 и более раз, суточная масса стула более 200 г. Патологическое состояние характеризуется появлением в стуле примесей в виде слизи, крови, частиц пищи, жира. Учащение стула сопровождается чрезмерной потерей воды и электролитов, что приводит к обезвоживанию организма ребенка.

зеленый понос у ребенкаЗеленый понос у ребенка бывает по разным причинам

Заболевание может быть острым и хроническим. Острой диареей считается длительность процесса до 2 недель, а хронической более 2-3 недель. Если патологическое состояние у ребенка не проходит за 2-3 дня, следует обратиться к врачу за специализированной помощью.

Причины появления зеленого поноса

Первопричин появления зеленого поноса у детей довольно много. У малышей грудного возраста зеленый стул может быть при употреблении только "переднего" молока или окислении кала при воздействии воздуха. При этом количество дефекаций не отличается от нормы. У детей старше года это могут быть алиментарные факторы или серьезные заболевания. Причинами заболевания могут быть следующие патологии:

  • Дисбактериоз;
  • Аллергическая реакция;
  • Непереносимость белка коровьего молока – лактозная недостаточность;
  • Пищевое отравление;
  • Инфекционные или бактериальные заболевания;
  • Кишечные инфекции: дизентерия, ротавирус, сальмонеллез, амебиаз, лямблиоз;
  • Заболевания пищеварительного тракта;
  • Пиелонефриты у маленьких детей;
  • Болезни нервной системы
  • Заболевания эндокринной системы: болезнь Аддисона, врожденная гиперплазия надпочечников, тиреотоксикоз;
  • Глистные инвазии;
  • Целиакия;
  • Муковисцидоз;
  • Болезни печени;
  • Дисахаридазная недостаточность;
  • Употребление большого количества зелени, зеленых фруктов, пищевых красителей зеленого цвета;
  • Прием некоторых медикаментов.

Можно сделать вывод, что правильно поставить диагноз, а значит и провести лечение может только врач. В случае заболевания необходимо оказывать первую помощь, но не заниматься самолечением.

Симптомы

Существуют следующие клинические симптомы, в зависимости от вида диареи:

  • Энтеральная диарея – обусловлена воспалением слизистой оболочки тонкой кишки. Характеризуется обильными выделениями до 4-6 раз в день, которые могут содержать кусочки непереваренной пищи. Сопровождается болями в животе и вокруг пупка.
  • Колитическая – появляется при воспалении нижних отделов кишечника. Проявляется частым стулом до 10-15 раз в день, болезненными позывами. Выделений мало, могут быть с кровью и слизью.
  • Желудочная диарея возникает при сниженной секреции желудочных ферментов, вызывает нарушение пищеварения, быстрое опорожнение желудка. Стул учащается до 4-6 раз за день, имеет жидкую консистенцию, темный цвет и может содержать остатки непереваренной пищи. Иногда имеет гнилостный запах. Больного беспокоят чувство переполнения и тупые распирающие боли в поджелудочной области.
  • Панкреатическая – возникает при снижении секреции поджелудочной железы. Проявляется умеренным учащением обильных выделений. Стул имеет кашицеобразную или жидкую консистенцию, содержит слизь. Характерен неприятный гнилостный запах, боли в верхней части живота, метеоризм.

Диарея у детей может проявляться многими симптомами. Основной признак болезни - это многократный зеленый понос, который возникает более 3-х раз за сутки у детей старше года, и более 10 раз у детей младше года. К другим проявлениям относят: тошноту, рвоту, отрыжку, метеоризм, боли в животе, наличие крови, слизи и частиц пищи в стуле.

Как проводится диагностика

Диагностика заболевания и определение его происхождения проводится с помощью таких методов:

диагностикаДля диагностики заболевания нужно сдать кровь на анализ
  • Сбор анамнеза, направленный на выяснение особенностей питания, приема каких-либо медикаментов, данных о характере стула.
  • Клинический осмотр.
  • Лабораторные исследования: общий и биохимический анализ крови, исследование кала на наличие паразитов и патогенной микрофлоры, копрограмма.
  • Инструментальные методы диагностики: колоноскопия с биопсией и исследованием биоптатов, ультразвуковое исследование, эзофагогастродуоденоскопия, ультрасонография, компьютерная томография.

Дифференциальную диагностику проводят с соматическими заболеваниями, синдромом раздраженной кишки, эндокринными нарушениями, болезнями ЖКТ и другими нарушениями.

Лечение при зеленом поносе у детей

Лечебная тактика включает: определение причины и вида диареи, устранение первопричины, воздействие на механизм развития процесса, восстановление нормального функционирования органов пищеварения. Для облегчения состояния назначается также симптоматическое лечение.

Регидратационная терапия состоит в приеме жидкости в виде воды, чая, компота. При тяжелом обезвоживании проводят внутривенное введение физиологического раствора, электролитов, глюкозы. Антибиотики применяются только при бактериальном поражении кишечника; обязательно учитывается чувствительность возбудителя к препарату. Антибактериальные средства назначает специалист в тяжелых случаях, когда диарея сопровождается повышением температуры, интоксикацией, бактериемией.

При вирусном поражении организма эффективным является назначение интерферонов.

Для лечения поноса применяются регуляторы моторики кишечника – препараты на основе лоперамида, метоклопрамида, цизаприда. При тяжелой секреторной диарее назначают лекарственные средства на основе даларгина, которые уменьшают болевые ощущения и количество походов в туалет. В случае отравления эффективными являются энтеросорбенты и сборы лекарственных трав. Для восстановления микрофлоры кишечника используют пробиотики, бактериофаги, препараты стимуляции роста микробной флоры.

Питание во время поноса

Все лечебные манипуляции сопровождаются правильным питанием и восстановлением водного баланса организма. Детки грудного возраста до 6 месяцев должны получать достаточное количество молока или смеси. Детям на искусственном вскармливании при определении непереносимости коровьего молока следует правильно подобрать подходящую смесь.

Для приготовления пищи необходимо применять продукты, которые задерживают опорожнение кишечника: перетертая пища, слизистые супы, теплые жидкости, продукты с высоким содержанием танина – чай, какао, черника.

Первое время нужно избегать продуктов, которые стимулируют очищение кишечника: хлеб, крупы, овощи, жиры, газированные напитки, кефир, фруктовые соки.

Нейтральными продуктами являются рисовая мука, хорошо выпеченный хлеб, мясо и рыба. При лактозной недостаточности следует исключить молочные продукты. Предлагать пищу ребенку следует многократно небольшими порциями.

Первая помощь

В домашних условиях самым важным является предупреждение развития обезвоживания или уже лечение обезвоживания. Для этого следует давать побольше жидкости: воду, компот, йогурт, рисовый отвар, суп. Самой лучшей пищей для грудных детей является грудное молоко, предлагать его нужно каждый час. Важным является обильно кормить ребенка, который теряет много нутриентов. Можно давать супы, свежие фрукты, овощи, мясо, рыбу. Не рекомендованы каши из цельной крупы, очень сладкие продукты или напитки.

Если состояние ребенка не улучшается, необходимо обращаться за квалифицированной помощью.

Причиной обращения к врачу является: отсутствие улучшение на протяжении 3 дней, повышение температуры, частый жидкий стул, сильная рвота, отсутствие желание есть и пить.

Нельзя давать маленьким детям противорвотные и противодиарейные препараты. В большинстве случаев они малоэффективны и могут быть опасными для здоровья. Антибиотики также нельзя назначать самостоятельно, без определения чувствительности возбудителя средства могут быть не эффективны.

Профилактика

Самыми эффективными мерами профилактики является соблюдение личной гигиены, правильное приготовление и хранение пищи, употребление только проверенной питьевой воды. Рекомендовано употреблять свежеприготовленную еду. Для детей до года лучше использовать кипяченую воду для питья и приготовления пищи.

Также интересно почитать: заеды у ребенка

Глобальное бремя диареи | Глобальная вода, санитария и гигиена | Здоровая вода

Диарея: обычное заболевание, глобальный убийца

Информационные бюллетени: Диарея: обычное заболевание, глобальный убийца (обложка для Африки) Cdc-pdf [PDF - 4 страницы]
Диарея: обычное заболевание, глобальный убийца (обложка для Азии) Cdc-pdf [PDF - 4 страницы]
Диарея: Общие болезни, глобальный убийца (обложка для Латинской Америки) Cdc-pdf [PDF - 4 страницы]

От диареи ежедневно умирает 2195 детей - больше, чем от СПИДа, малярии и кори вместе взятых 1 .

На диарейные болезни приходится 1 из 9 случаев детской смерти во всем мире, что делает диарею второй ведущей причиной смерти среди детей в возрасте до 5 лет. Для детей с ВИЧ диарея еще более опасна; уровень смертности среди этих детей в 11 раз выше, чем среди детей без ВИЧ 2 . Несмотря на эту отрезвляющую статистику, успехи, достигнутые за последние 20 лет, показали, что, помимо ротавирусной вакцинации и грудного вскармливания, профилактика диареи, направленная на обеспечение безопасной воды и улучшение гигиены и санитарии, не только возможна, но и рентабельна: каждый вложенный доллар приносит средний доход 25 долларов.50 3 .

Узнайте, как простые и недорогие вмешательства по профилактике и лечению диареи могут спасти жизни детей во всем мире.

Остановить диарею

Большинство случаев смерти от диареи можно предотвратить с помощью простых и недорогих вмешательств.

Диарея: что мы знаем
  • Он вызывает смерть из-за истощения биологических жидкостей, что приводит к глубокому обезвоживанию.
  • Диарея может пагубно сказаться на детском росте и когнитивном развитии 4 .
  • Около 88% смертей, связанных с диареей, вызвано небезопасной водой, несоответствующими санитарными условиями и недостаточной гигиеной 5, 6 .
  • Ротавирус является основной причиной острой диареи и вызывает около 40% госпитализаций по поводу диареи у детей в возрасте до 5 лет. 7 .
  • Большинство микробов, вызывающих диарею, передаются из стула одного человека в рот другого. Эти микробы обычно распространяются через зараженную воду, пищу или предметы.
  • Смертельные случаи от диареи

    От диареи умирает больше детей, чем от малярии, кори и СПИДа вместе взятых.Пропорциональное распределение смертей от конкретных причин среди детей в возрасте до пяти лет, 2012 г. (исключая неонатальные смерти) 1 .

  • Вода, еда и предметы заражаются стулом разными способами:
    • Люди и животные испражняются в источниках питьевой воды или рядом с ними.
    • Загрязненная вода используется для орошения сельскохозяйственных культур.
    • Повара не моют руки перед приготовлением.
    • Люди с зараженными руками касаются предметов, таких как дверные ручки, инструменты,
      или кухонная утварь.
Диарея: проверенные способы спасти жизни
  • Вакцинировать против ротавируса
  • Обеспечить
    • Безопасная вода
    • Надлежащая санитария и удаление человеческих отходов
  • Продвигать
    • Мытье рук с мылом
    • Грудное вскармливание для уменьшения воздействия загрязненной воды
  • Лечите соответствующим образом с помощью пероральной регидратационной терапии и антибиотиков
  • Обучить медицинских работников и работников здравоохранения методам лечения диареи
  • Обучить матерей и лиц, осуществляющих уход за больными детьми, об уходе за больными детьми и о том, когда обращаться за медицинской помощью
  • Создать лабораторных диагностических возможностей и определить причины диареи

Начало страницы

Пути к диарее

Что можно сделать

Используйте эффективные вмешательства и проверенные методы лечения диареи.

Правительства и министерства здравоохранения могут:
  • Провести вакцинацию против ротавируса
  • Инвестировать в инфраструктуру безопасной питьевой воды, гигиены и санитарии
  • Отслеживать прогресс и потребности посредством сбора, анализа и отчетности о качестве
  • Поддержка четких и целенаправленных программ укрепления здоровья и изменения поведения
Неправительственные / гуманитарные организации могут:
  • Увеличение количества проверенных мер против диареи
    • Вакцинация против ротавируса
    • Грудное вскармливание
    • Пероральная регидратационная терапия
    • Бытовые и коммунальные системы очистки и хранения воды
  • Информировать население о важности безопасной воды, санитарии и гигиены
  • Расширять и поддерживать государственные инициативы, инвестирующие в безопасную питьевую воду, санитарию и гигиеническую инфраструктуру
  • Обеспечение устойчивости вмешательств
  • Акцент на обеспечение безопасной водой, санитарией и гигиеной при реагировании на чрезвычайные и конфликтные ситуации
Медицинские учреждения и клинические учреждения могут:
  • Обеспечить наличие необходимых медицинских принадлежностей, таких как раствор для пероральной регидратации
  • Улучшить программы обучения медицинских работников и обучить их правильному лечению диареи
  • Обеспечить наличие средств для мытья рук, обеспечения безопасной водой и надлежащей утилизации человеческих отходов во ВСЕХ медицинских учреждениях.
  • Поощрять использование соответствующих антибиотиков
  • Удовлетворение спроса на медицинских работников
  • Поддержка местных медицинских работников
    • Улучшение программ обучения
    • Ищите творческие способы их мотивировать
Сообщества могут:
  • Поддерживать и повышать важность общинных медицинских работников
  • Обеспечить подачу чистой воды рядом с домами людей
  • Препятствовать / исключить открытую дефекацию
  • Разработать стратегии надлежащей утилизации человеческих отходов
  • Строительство основных санитарных сооружений
  • Продвижение мытья рук

Предотвращение диареи, спасение жизней

.

Зеленые вопросы | HubPages

Часто именно те, у кого есть деньги, потребляют больше всего энергии, поэтому именно те, кто могут позволить себе разумно тратить, чтобы снизить потребление энергии.

Не нужно покупать дорогие экологически чистые продукты - просто сходите на местный фермерский рынок, чтобы купить продукты, или посадите семена в землю и вырастите свои собственные.

Вам не нужно покупать новый гибридный автомобиль - купите подержанный или автомобиль с меньшим двигателем и не забудьте настроить его и прокачать шины.

Избавьтесь от полотенцесушителя и приступайте к решению проблемы.

Сейчас или никогда не начинать помогать спасать мир для наших будущих поколений ... это и ежу понятно.

Начните вносить изменения сегодня, завтра они окупятся.

Сначала делайте маленькие шаги - изменение способов решения «зеленой проблемы», откройте глаза, читайте, получайте информацию.

Попробуйте то, что вам нравится, обменивайтесь идеями с единомышленниками.

Забудьте о чувстве вины, когда вы делаете шаги к тому, чтобы стать зеленым, празднуйте усилия, все время думайте о меньшем использовании.

Никогда не теряйте чувство юмора, делайте маленькие шаги, по одному, потому что это будет иметь значение, вам нужно помочь сейчас, чтобы помочь в решении проблемы.

Вы получите гарантированное удовлетворение в будущем, если начнете думать и действовать о будущем нашей планеты.

Несколько идей, я ни к кому не приставаю, просто пытаюсь помочь спасти мир для наших детей, детей.

.

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5.1

Подготовка

Работа в паре. Обсудите следующие вопросы.

5.5,2

Прослушивание

Послушайте следующие три интервью и

ответьте на вопросы:

  • Какие отношения у детей с родителями?

  • Родители строгие?

  • По мнению матери, каково быть родителем и что такое хороший родитель?

Интервью с 16-летней дочерью Хелен

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Хелен : Мне кажется, я очень хорошо с ними лажу.Мы не всегда сходимся во взглядах по поводу некоторых вещей, например, парней - они не всегда одобряют их, - но в целом они очень понимают. Если бы у меня была личная проблема, я думаю, что могла бы довериться им, а если бы у меня когда-нибудь были проблемы, я знаю, что могу рассчитывать на их помощь.

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Хелен : Ну, мой папа очень строги в том, чтобы не выходить поздно ночью, но обычно могу обойти его .Если я буду с ним добр, он позволит мне вернуться домой чуть позже. Моя мама всегда говорит мне убирать в спальне и убирать вещи после того, как я ими пользуюсь, а мне приходится делать часть работы по дому. Но если сравнивать их с другими родителями, которых я знаю, они не очень строгие.

Интервьюер : А кто вам больше всего нравится в вашей семье?

Хелен : О, я думаю, что беру после моей матери. Все говорят, что мы очень независимы и волевые. Мне нравится все время поступать по-своему, но я не избалован.Я не всегда добиваюсь своего. И мои родители всегда отменяют , если я делаю что-то не так.

Интервью с 17-летним сыном Давидом

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Дэвид : Я, , смотрю на них , потому что я знаю, что они много работали, чтобы правильно вывести нас на .

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Дэвид: Иногда они могут быть очень строгими.Я сказал папе, что хочу мотоцикл, но он сказал, что об этом не может быть и речи - это слишком опасно. Моя мама строго следит за порядком. Я не могу выйти из из , мыть посуду и тому подобное, если только я не очень занят.

Интервьюер : Как у вас отношения с сестрой?

Дэвид : Я никогда не согласен с тем, что она говорит, поэтому мы всегда спорим. Мы никогда не были очень близки, но у меня с ней все хорошо. Думаю, я намного ближе к своей матери.

Интервью с мамой

Опрашивающий: Каково быть родителем?

Мать : Воспитывать детей очень сложно. Вы всегда беспокоитесь о них. Вы должны быть очень терпеливыми и терпеть многое - например, шум и даже критику. И не всегда можно дозвониться до - иногда они просто не слушают. Но преимущества родительского воспитания перевешивают недостатки. Главное - радовать своих детей, пока они маленькие, потому что сейчас они вырастают так быстро.

Интервьюер: Насколько строги вы со своими детьми?

Мать : Полагаю, я достаточно строг. Они не могут делать то, что им нравится, и сходит с рук, а это сходит с рук, и я отругаю их, когда они делают что-то не так.

Интервьюер : И в чем секрет хорошего родителя?

Мать : Я думаю, вы должны вселить в них уверенность и дать им понять, что вы их любите. И вы должны показывать хороший пример своим собственным поведением, иначе они не будут на вас смотреть.

Интервьюер : А чего вы хотите для своих детей в будущем?

Мать : Я хочу, чтобы они были счастливы, и я хочу, чтобы они оглянулись на свое детство как на очень счастливое время в своей жизни.

5.5.3

Определение

А

Сопоставьте глаголы с их определениями.

1. обойти кого-нибудь

а. уважать и восхищаться кем-то, иметь очень хорошее мнение о ком-то

2. брать после кого-то

г. чтобы избежать наказания за что-то

3.сказать кому-нибудь о

(за что-то)

г. думать о том, что произошло в прошлом

4. смотреть снизу вверх

г. делать выговор, сурово говорить с кем-то из-за того, что они сделали что-то не так

5. Воспитать кого-нибудь

e.убедить кого-то позволить вам сделать или иметь что-то, обычно льстив ему

6. не делать что-либо

ф. воспитывать ребенка, заботиться о нем, пока он не станет взрослым, и попытаться привить ему определенные убеждения и отношения

7. дозвониться до кого-нибудь

г. походить на члена вашей семьи по внешнему виду или характеру

8.вырасти

ч. чтобы не делать что-то

9. Сойти с рук

и. чтобы преуспеть в том, чтобы заставить кого-то понять смысл того, что он говорит

10. оглянуться назад (на что-то)

Дж. стать более взрослым и зрелым

Сверла

Б Слушайте и отвечайте на запросы.

5.5.4

Практика

А

Заполните пустые места ниже.

а.чтобы (не) одобрить _____ кого-то / что-то

г. довериться ____ кому-то

г. полагаться _____ кто-то

г. сравнивать кого-то / что-то _____ кого-то / что-то

e. согласиться (не) _____ кто-то / что-то

ф. спорить _____ кто-то _____ что-то

г. беспокоиться _____ кто-то / что-то

ч. хотеть чего-то ____ кого-то

Идиома

Б

Какие выражения из коробки вы могли бы использовать в

предложения ниже?

а.Проблема в том, что родители никогда не мешают ей делать то, что она хочет. В результате она стала очень избалованным ребенком.

г. Моя семья очень стыдится моего брата, и мы никогда не говорим о нем. Его исключили из школы и дважды сидел в тюрьме.

г. Когда бы я ни ссорился с мамой или отцом, я всегда мог рассчитывать на поддержку бабушки и дедушки.

г. Мы с отцом обычно во многом соглашаемся, но когда дело касается политики, у нас совершенно разные взгляды.

e. Я могу поговорить с сестрой о своих проблемах, потому что знаю, что она поймет меня и разделит мои чувства.

Взаимодействие

К

Работайте со своим партнером.По очереди спрашивают и

отвечая на вопросы. Используйте как можно больше активных

словарного запаса по возможности.

Например:

- Как вы ладите с другими членами вашей семьи?

- Я не очень хорошо лажу со своими сестрами, но я очень близок со своей матерью . Я чувствую, что могу ей довериться.

а. Какие у вас отношения с людьми в вашей семье?

г.Вы похожи на кого-нибудь в своей семье?

г. У вас такое же мнение, как и у других членов вашей семьи?

г. Где прошло детство?

e. Кто заботился о вас, когда вы были очень молоды?

ф. У вас было строгое воспитание?

г. Когда в детстве / подростковом возрасте вам сделали выговор?

ч. Удалось ли вам все время делать то, что вы хотели?

и. Кем вы восхищались и уважали, когда были ребенком / подростком?

Дж.Когда вы думаете о прошлом, что вы вспоминаете?

5.5.5

Активировать

А

Сопоставьте предложения в правом и левом столбцах.

1.Вы уважаете своих родителей?

2. Тебе нравится Давид?

3. Он мыл посуду?

4. Слушает ли он вас?

5. Был ли он наказан за преступление?

6. Вы сделали домашнее задание?

7. Жаловался ли он на шум?

а. Нет, ему это сошло с рук.

г. Нет, я не могу дозвониться до него.

г. Нет, он мирится с этим.

г.Нет, он вышел из этого.

e. Нет, я должен к этому приступить.

ф. Нет, я с ним не лажу.

г. Да, я уважаю их.

B Ответьте на вопросы:

  1. В чем разница между , чтобы вырасти, и , чтобы кого-то вырастить, ?

  2. Что противоположно - смотреть на кого-то снизу вверх ?

  3. Что такое существительное (а) и прилагательное (б)?

а. воспитать (+ существительное) У нее был очень строгий ______.

г. , чтобы вырасти (+ прилагательное) Он ведет себя не очень _____.

5.5.6

Обсуждение

Прочтите текст и ответьте на вопросы ниже, используя

слова жирным шрифтом.


Насколько свободными должны быть дети?

Часто говорят, что мы живем в разрешительном возрасте , в котором людям разрешено делать почти все, что им нравится.Это хорошо для детей? Они проходят юность , что является очень стадией формирования их развития, так как их последние взрослые персонажи начинают , чтобы принимать форму . Некоторые родители считают, что детям разрешается бегать без присмотра без контроля и надзора - это хорошо. Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к делинквентности , когда дети попадут в суд , или это может просто сделать детей эгоистичными, не будет принимать во внимание другие .Другие родители верят в строгость, но доведенное до крайности это может создать слишком авторитарную атмосферу в доме, где детей доминируют и управляют их родители. Родители также могут быть собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут стимулировать бунтарства (против родителей, школы, власти) у ребенка или, , наоборот, , подавлять естественное чувство приключений и любопытства ребенка .Строгое воспитание со стороны заботливых родителей может сделать ребенка настолько робким, а подавленным , что он или она не может свободно выражать свои эмоции, а формируют зрелые отношения . Чтобы вырастить нормальных детей, хорошо приспособленных человека требуют большой мудрости и, возможно, немного удачи.

  1. Какая самая лучшая методика воспитания детей?

  2. Какие самые типичные ошибки делают родители?

  3. Каким образом вы выросли?

  4. В каком возрасте дети могут иметь право гулять с друзьями по вечерам?

  5. Сколько свободы должны иметь дети?

  6. Каким образом это может повлиять на воспитание в семье, если родители исповедуют разные религии или национальности?

  7. Насколько детям следует уважать религиозные и культурные убеждения своих родителей?

5.5,7

Прослушивание

А

Прочтите текст во время прослушивания. Изучите

контраргумента ниже.


«Молодое поколение знает лучше»

Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были.Один и тот же комментарий звучит из поколения в поколение, и это всегда правда. Это никогда не было так верно, как сегодня. Молодежь лучше образована. У них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они пользуются большей свободой. Они быстрее растут и не так зависят от родителей. Они больше думают о себе и не принимают слепо идеалы старших. События, которые хорошо помнит старшее поколение, - не более чем история прошлого. Это так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от того, что предшествовало ему.Сегодня разница действительно очень заметна.

Старые всегда предполагают , что они знают лучше всего по той простой причине, что они существуют немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они ставят под сомнение предположения, своих старших и , тревожат их самоуспокоенность . Они позволяют усомниться в , что старшее поколение создало лучшее из всех возможных миров.Что они отвергают больше всего, так это соответствие . Часы работы, например, не более чем принуждение к рабству . Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность? А как насчет одежды? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серых костюмов, серых костюмов и каторжных стрижки, ? Если мы обратимся к более серьезным вопросам, кто сказал, что человеческие разногласия можно лучше всего разрешить с помощью традиционной политики или насильственными средствами? Почему старшее поколение так часто прибегало к насилию для решения своих проблем? Почему они так несчастны и испытывают чувство вины, в своей личной жизни, так одержимы низкими амбициями и желанием накапливать все больше и больше материальных благ? Может ли что-нибудь быть правильным с rat-race ? Разве старый не потерял связь с всем, что важно в жизни?

Это не вопросы, старшее поколение может легкомысленно отмахнуться от .Их рекорд за последние сорок лет не был ровно безупречных . Традиционно молодых людей обращаются за советом к старшим . Сегодня ситуация может быть обратной. Старики - если они готовы признать это - могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, который они могли извлечь, заключается в том, что удовольствие - это не « греховных ». Удовольствие - это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни. Несомненно, это нормально - получать удовольствие от работы и досуга; до , ограничивающего запретов .Конечно, не плохо жить настоящим, а не прошлым или будущим. Этого акцента на настоящего и следовало ожидать, потому что молодые выросли под тенью бомбы: постоянная угроза полного уничтожения . Это их славное наследие . Можем ли мы быть удивлены, что они так часто ставят под сомнение разумность поколения, которое завещало ему ?

Контраргумент: ключевые примечания

  • Молодые не ищут ответственности: они уклоняются от ее.

  • Их портит слишком много денег.

  • Их не интересуют важные вопросы; избегать участия: например, основные политические вопросы и др.

  • Они заинтересованы только в себе: они хотят материальных ценностей (одежда, машины и т. Д.), Не работая на них.

  • Молодые должны быть благодарны старшему поколению .

  • Старшее поколение завещало мир и свободу, которыми наслаждаются молодые.

  • Старшее поколение дало молодым хорошее образование, деньги на расходы.

  • Старшее поколение участвовало в двух мировых войнах; он столкнулся с реальными проблемами. Молодым все досталось легко.

  • Молодые цепляются за преходящую моду : одежду, поп-музыку и т. Д.

  • Массовая истерия - современное явление.

  • Слишком большая свобода привела к безнравственности ; молодые бессовестные .

  • У многих молодых людей омерзительна внешность: странные стрижки; грязный, неряшливый, ленивый.

  • Старшее поколение слишком мягкое и доброе с молодыми; более жесткая политика может творить чудеса .

  • Молодые люди без приключений ; отсутствие благородных идей; слишком умны наполовину .

  • Их перспективы для мира очень мрачные .

Словарь

Б В чем разница между:

1. приоритет и прецедент

2. условное обозначение и удобное

3. запрещает и населяет

4. подчеркивают и сопереживают

5. прогноз на и прогноз на

6. уклонение и уклонение ?

Word Form

К Заполните пропуски в таблице:

Глагол

Прилагательное

существительное

предшествует

предположение

самодовольный

соответствует

применять

осужденный

обычная

руководство

по наследству

наследие

притяжательный

ограничение

упор

Предлоги

Д Вставьте пропущенные предлоги:

  1. Есть прецедент… это?

  2. Я работаю ... предположение, что деньги поступят.

  3. Мы просто не можем позволить себе расслабляться… будущее наших детей.

  4. Мы должны действовать… соответствовать… правилам и нормам, которые существуют в обществе.

  5. Класс прибыл… ерунда.

  6. Нам нужен более опытный человек, который проведет нас… процедуру.

  7. Я подал документы… в четыре вуза и был принят во все.

  8. Он подал заявление… на должность секретаря директора.

  9. Мы надеемся, что его письмо прольет свет на его планы.

  10. Я ограничился… двумя сигаретами в день.

  11. Излишняя критика может помешать ребенку… задавать вам то, что ему нужно знать.

  12. Что ж, ты должен быть благодарен ... маленькие милости - по крайней мере, у тебя есть дом и работа.

  13. Курс делает упор на… практическую работу.

Совместное размещение

E

Добавьте словосочетания к следующим словам и

составляют из них предложения.

Взаимодействие

Факс

Работа в парах или малых группах составляет

разговор, представляющий различные взгляды на

проблема.

5.5.8

Тест

Подходите ли вы для рождения детей?

Какой ты родитель или будешь - строгий,

мягкосердечная или что-то среднее между ними?

Ответьте на вопросы и проверьте свой результат.

1. Вы только что сделали здоровый пятимильный бег. Ваш пульс где-то больше 200, и вы задаетесь вопросом, собираетесь ли вы жить. Когда вы выходите из душа, ваш ребенок заходит в ванную, машет вам бумажкой и начинает рассказывать вам чудесную историю о кролике с розовыми ушами, которую он только что написал. Когда вы стоите там мокрый и ищите очки, что вы говорите? Что-нибудь больше вроде a, b или c?

а.Милая, дорогая. Как зовут кролика?

г. Супер, милый. Но не могли бы вы подождать, пока я вытерюсь и оденусь?

г. Если вы и ваш проклятый кролик не выйдете из ванной, вы оба спускаетесь в туалет.

2. Вы говорили своему ребенку около семнадцати раз, чтобы он успокоился и перестал прыгать по мебели в гостиной. Ваш ребенок забирается на подоконник и разбивает окно. Вы говорите ребенку, что ему / ей придется вложить двухнедельные карманные деньги на ремонт, и говорите, что он / она не может снова пойти в гостиную в течение трех дней.Это наказание:

а. слишком строгим?

г. недостаточно строго?

г. в самый раз?

3. Ваш ребенок, как правило, хорошо воспитан, но когда его лучший друг Пэт приходит поиграть, он превращается в дикого зверя. Однажды они воруют помаду и рисуют картины на стенах кухни. У вас:

а. сказать, что Пэт больше не сможет прийти?

г. Попытайтесь объяснить им обоим, почему это плохо?

г. заставить их смыть помаду так хорошо, как они могут?

4.Что вы думаете о физических наказаниях?

а. Вполне нормально время от времени ударить ребенка за что-нибудь очень серьезное.

г. Детей нужно шлепать, когда они непослушны - это намного лучше, чем ругать их.

г. Шлепать ребенка всегда неправильно.

5. Ваш ребенок отказывается есть что-либо, кроме чипсов и мороженого. У вас:

а. позволить ему жить на чипсы и мороженое?

г. заставить ребенка съедать все, что лежит на его тарелке во время еды?

г.разрешить ребенку есть чипсы и мороженое, если он ест определенное количество другой еды?

6. Ваш ребенок играет посреди кухонного пола. Когда вы говорите, что вам нужно помыть пол, ребенок пинается, кричит и отказывается двигаться. У вас:

а. насильно перемещать ребенка и его игрушки?

г. объясните ребенку, почему так важно вымыть пол сейчас?

г. отложить мытье пола на потом?

7. По выходным ваш ребенок смотрит телевизор в среднем восемь часов в день.У него / нее развиваются квадратные глаза. У вас:

а. обсудить с ребенком, почему ему следует меньше смотреть телевизор?

г. рацион ребенка до трех часов в день?

г. позволить ребенку смотреть то, что он хочет?

8. Комната вашего ребенка выглядит как свалка, в которую попала бомба. У вас:

а. оставлять ребенка убирать в комнате, когда ему так хочется?

г. попросить ребенка привести в порядок комнату?

г. сказать ребенку, чтобы он прибрался в комнате?

Оценка:

1.а-3 б-2 в-1

2. а-3 б-2 в-1

3. а-1 б-2 в-3

4. а-2 б-1 в-3

5. а-3 б-1 в-2

6. а-1 б-2 в-3

7. а-2 б-1 в-3

8. а-3 б-2 в-1

ИТОГО 8-13: Вы (или будете) довольно строгий родитель. Не забывайте, что детям нужны не только твердость, но и терпение, понимание и любовь.

ИТОГО 14-19: Вы (не пытались бы) быть ни слишком строгим, ни слишком легкомысленным. Это может быть очень хорошо, если дети знают, чего ожидать; но нет ничего хорошего в том, чтобы сегодня строго относиться к чему-то, а завтра - мягко.

ИТОГО 20-24: Вы склонны к мягкосердечию. Будьте осторожны: детям нужны определенные ограничения, чтобы они могли определять себя как людей и устанавливать свои собственные ограничения позже. Дети поймут, что вы их любите, если вы установите границы твердо, но с любовью.

5.5,9

Перевод

Перевести отрывок из художественной книги. Какие истории

могут сказать фотографии из вашего семейного альбома?

Она узнала Спенсера, несмотря на то, что на снимках он был очень молод. Хотя мужчина был виден в мальчике, он потерял больше, чем молодость с тех пор, как были сделаны эти снимки.Больше чем невиновность. Больше, чем искрометный дух, который казался очевидным в улыбке и языке тела ребенка. Жизнь также украла у него невыразимое качество, и потеря была не менее очевидной из-за невыразимости.

Элли изучила лицо женщины на двух фотографиях, на которых она изображена со Спенсером, и убедилась, что это мать и сын. Если внешность не обманывала - а в данном случае она чувствовала, что это не так, - мать Спенсера была нежной, доброй, тихой, с девичьим чувством веселья.

На третьей фотографии мать была моложе, чем на фотографии, где Спенсер, лет 20, стояла одна перед деревом, поросшим белыми цветами. Она казалась сияющей невинностью, не наивной, но неиспорченной и без цинизма. Возможно, Элли слишком много зачитывала фотографию, но она почувствовала в матери Спенсера уязвимость, настолько острую, что внезапно слезы навернулись на ее глаза.

5.5.10

Обсуждение

А

Посмотрите шутливые цитаты о семейной жизни.Do

ты с ними согласен? Можете ли вы описать современный

отношения к семье и семейным отношениям?

а. «Счастье в браке - дело случая».

г. «Родители - последние люди на земле, которым следует иметь детей».

г. «Дети начинают с любви к своим родителям. Спустя время они их судят. Редко, если вообще когда-либо, они прощают их ».

г. «Брак - это мусорная корзина эмоций.’

B Ваше мнение о следующих объектах:

1. Как вы понимаете фразу «Рука, качающая колыбель, правит миром»?

2. Каковы положение и роль женщины в семье?

3. Хотели бы вы иметь собственную семью, похожую на семью ваших родителей, или вы считаете, что она должна быть другой? Что бы вы хотели изменить?

4. Сколько детей вы хотели бы иметь в семье, если таковые будут? Поясните свой ответ.

5. Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком?

6. Следует ли воспитывать мальчиков и девочек одинаково? Почему, почему нет?

5.5.11

Запись

Напишите короткое эссе о том, как вы видите роли и

функций всех членов семьи.

.

Почему мы ожидаем, что дети будут вести себя хорошо, если их родители так плохо воспитывают их?

Конечно, дети слишком плохо себя ведут для школы. Их родители слишком заняты, чтобы воспитать их должным образом

Кэти Гингелл для Daily Mail

Опубликовано: | Обновлено:

Число детей, склонных к насилию и постоянно плохо себя ведающих, растет. Еще больше учеников отстраняют от занятий в школе за жестокое обращение или нападение.

На той же неделе, когда поведение Чарли Тейлора, Дэвида Кэмерона, «Царь» просветило специальный комитет Палаты общин об этих фактах, Чери Блэр сказала нам, что все матери должны (выходить на работу) работать, что является лучшим средством к существованию. максимально независимым.

В этом была ирония, хотя я сомневаюсь, что миссис Блэр это узнает.

Совет: Чери Блэр сказала, что матери должны выходить на работу

Ее дети могли или не могли остаться невредимыми в результате воспитания, которое она дала им.

Но в целом дети потерпели поражение в результате трех десятилетий семейной политики, проводимой феминистками, которую ей способствовал стиль мышления.

Реальность современной «семейной» жизни для большинства людей оказалась далека от идеала и далека от счастья. Для большинства это также далек от того права, привилегий и выбора, которые испытали миссис Блэр и другие ее коллеги-феминистки.

В большинстве районов Британии женская занятость могла быть больше, чем мужская, и треть всех матерей теперь могут работать полный рабочий день.Но действительно ли это хорошо? Что касается налогов, льгот, гендерной политики и политики по уходу за детьми, которые предоставили женщинам этот выбор, практически не оставили им выбора в отношении воспитания своих детей.

«Цена» материнства сегодня - это работа, у которой тоже есть своя цена. Он предполагает передачу государству зависимости и ответственности за семейную жизнь и материнство. Налоговые льготы зависят от работы и ухода за детьми (не на дому); буквально миллиарды денег налогоплательщиков направляются обратно в спонсируемую государством национальную систему ухода за детьми.И эти миллиарды подвергли наших детей во многом бесконтрольному социальному эксперименту в их воспитании.

Опрос матерей, проведенный профессором Кэтрин Хаким, показывает, что большинство из них гораздо менее довольны этим, чем Чери Блэр. Мало кто хочет работать больше, чем неполный рабочий день, чтобы сводить концы с концами; только тогда, когда их дети будут учиться в школе. Подавляющее большинство (справедливо) чувствуют себя виноватыми и обеспокоены тем, что слишком рано вернутся к работе. Многие, если не большинство, предпочли бы быть матерями на полную ставку, если бы у них была такая возможность, - роскошь, которая сейчас, похоже, предоставляется государством только карьерным одиноким родителям.

Дети, похоже, тоже не в восторге от современной семейной жизни. Фактически, каждый восьмой ребенок в Великобритании считается несчастным. Мы знаем, что 30 000 детей находятся в очереди на получение психиатрических услуг. Мы знаем, что около 25 000 человек имеют проблемы с наркотиками и алкоголем, достаточно серьезные, чтобы обратиться в наркологические службы для подростков, и что многие другие остаются незамеченными. 175 000 школьников постоянно прогуливают занятия.

Из-под контроля: 25000 детей имеют проблемы с наркотиками и алкоголем

«Я работал в этой области в течение двадцати лет, - недавно написал один подростковый психиатр, - и заметил рост серьезности эмоциональных трудностей, связанных с увеличением самооценки». -агрессивные и суицидальные мысли.Я часто спрашиваю себя, почему это так, и постоянно возвращаюсь к массовым изменениям в обществе ».

Конечно, мы не можем напрямую отнести все это на счет работающих матерей или детей, посещающих детские сады. Дети также пострадали от разводов, распада семьи и одиноких родителей, о чем нам недавно напомнил запуск The Marriage Foundation. Они также подвержены изменению ценностей относительно потребления материальных благ, а также наркотиков и напитков; испытывать давление со стороны сверстников ради немедленного удовлетворения.

Однако не следует недооценивать резкие изменения роли женщин и, следовательно, культуры и стабильности семейной жизни.

Проблемные ученики: количество плохо воспитанных или агрессивных школьников растет

Сторонние, безличные, несемейные заботы о детях - обратная сторона работающих женщин. Хотя массовый уход за детьми призван дать младенцам более надежный старт, возможно, он способствовал, а не смягчил культуру пренебрежения. Это также способствовало утрате уверенности и компетентности в способности воспитывать детей, а иногда и отрицанию основных эмоциональных потребностей детей.

Показательно количество маленьких детей, которые пачкают и мочатся в первый год в школе.

То же самое и с выводами британского исследования, в котором отслеживалось развитие 3000 младенцев: дети, проводившие долгие часы в яслях, были более антисоциальными, чем младенцы в школе. Американское лонгитюдное исследование также показало, что большее количество времени, проведенного в детском саду, означает менее чувствительное материнство, в то время как мальчики менее терпимы к институциональному уходу за детьми.

Благодаря новаторскому лонгитюдному исследованию профессора Бельски мы теперь знаем, что количество детей, поступающих в школу из детских садов, влияет на поведение в классе.

Наступил переломный момент. Достаточное количество младенцев ранее находилось в длительном дневном стационаре, и поведение класса ухудшается.

Пострадавшие младенцы тоже пострадали.

Наконец, недавно опубликованный обзор системы ухода за детьми Nutt Brown Review стал обвинительным актом в отношении нашего национального проекта по уходу за детьми. В нем сообщалось о вызывающем тревогу низком уровне ухода и отсутствии личных контактов между персоналом и детьми.

Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что отсутствие «заботы» приводит к испуганным и сбитым с толку детям, а страх ведет к агрессии.

Как объяснил доктор Брюс Перри, эксперт по детским травмам: «Без достаточного успокаивающего, успокаивающего и регулирующего эмоции взаимодействия со стороны родителей ... системы реакции на стресс в мозгу младенца, которые чрезвычайно чувствительны к неблагоприятным послеродовым переживаниям. , может стать сверхчувствительным. Младенец может вырасти, неспособный хорошо справляться со стрессом, и выработать долгосрочную оборонительную реакцию на людей и события. Он или она может настойчиво выискивать угрозу, быть склонным к тревоге, депрессии и гневу как в детстве, так и в более поздней жизни.'

Возможно, это не полное объяснение насилия в классе. Но это, без сомнения, его часть.

Больше от Кэти Гингелл для Daily Mail ...

Вину также можно возложить на двери школ и учителей, которые отдали свою силу и авторитет перед лицом неповиновения молодежи. Многие школы и учителя извлекли бы пользу из программы «реморализации» персонала Рэя Льюиса по поиску и устранению неисправностей и его безошибочной веры в то, что нет ребенка, которому нельзя помочь с должным интересом и любовью.

Но это не меняет количества недовольных детей, приходящих в школу в первую очередь - детей, нуждающихся в особом внимании. Это дети без правил, без границ и часто без отцов; дети без личности и без безопасности. Неудивительно, что они набрасываются.

Двенадцать лет целенаправленной и дорогостоящей национальной политики по уходу за детьми «младшего возраста» вместо того, чтобы делать вещи лучше, похоже, сделали их хуже.

И теперь нынешнее правительство, кажется, предлагает больше - еще более раннее государственное вмешательство.Дэвид Кэмерон планирует усилить контроль над уходом за детьми, а не ослабить его, расширив нынешнее право на 15 часов бесплатного дошкольного образования в неделю для трех- и четырехлетних детей до 40 процентов всех двухлетних детей.

Тем не менее, эти деньги было бы гораздо лучше потратить на большее количество посетителей, оказывающих помощь матери и ребенку, и на образование.

Ведь поведение детей является прямым следствием поведения взрослых. Вы можете возразить, что за последние три десятилетия взрослые, в том числе политики, вели себя эгоистично и бездумно по отношению к детям, ставя свои потребности на первое место.

Главный вывод обзора политики социальной справедливости Иэна Дункана Смита заключался в том, что укрепление брака, стабильности семьи и ответственности - это лекарство, которое действительно необходимо. К сожалению, Дэвид Кэмерон еще не выполнил свое обещание относительно изменений налогов и льгот, необходимых для запуска этого процесса. Сейчас не скоро.

.

Смотрите также

От вздутия живота народные средства

От Вздутия Живота Народные Средства

Народные средства от вздутия живота Вздутие живота или метеоризм характеризуется излишним скоплением газов в кишечнике, которое может вызывать болезненные… Подробнее...
Заболевания вызывающие тошноту, диарею и повышенную температуру тела

Температура Понос Тошнота

Заболевания вызывающие тошноту, диарею и повышенную температуру тела Каждый хоть однажды сталкивался с такими неприятными симптомами, как температура, понос,… Подробнее...
Почему у ребенка зеленый понос

Понос Зеленый У Ребенка

Почему у ребенка зеленый понос Появление у ребенка зеленого поноса часто вводит в панику его родителей. Не зная причину появления поноса зеленого цвета, в… Подробнее...
Какие болезни сопровождаются поносом и рвотой

Температура Понос Рвота У Ребенка

Какие болезни сопровождаются поносом и рвотой У маленького ребенка еще только формируется защитная система организма, и… Подробнее...
Лекарство от вздутия живота

Лекарство От Вздутия Живота

Чем снять вздутие живота Вздутие живота, как его называют врачи, метеоризм, — неприятная, а главное, исключительно… Подробнее...
Причины поноса после еды

После Еды Сразу Иду В Туалет По Большому - Понос

Причины поноса после еды Некоторый жалуются, что после еды сразу идут в туалет по-большому из-за поноса. Такая… Подробнее...
Понос после арбуза

Понос После Арбуза

Какие продукты могут вызвать понос Расстройство пищеварения может возникнуть не только как реакция на отравление, но и… Подробнее...
Первая помощь ребенку при рвоте

Рвота У Ребенка Без Температуры И Поноса Что Делать - 3 Года

Первая помощь ребенку при рвоте Дети до 5 лет являются самой восприимчивой к различным вирусам и бактериям группой.… Подробнее...